Ноутбук, купленный в апреле и на гарантии, перестал работать через 5-10 минут - возможна ли замена?
₽ VIP

• г. Стерлитамак

Купил в апреле месяце ноутбк, он на гарантии. В данное время он стал отключатся через 5-10 минут работы. Имею ли я право попросить замены некачественного товара на новый.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сейчас просить о замене товара не можете, к сожалению, поскольку ноутбук относится к технически сложным товарам и по истечении 15 дней с момента покупки в случае обнаружения недостатка требование потребителя о замене товара или возврате денег может быть удовлетворено в следующих случаях в соответствии со ст.18 ЗоПП:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому сейчас Вы можете отдать ноутбук на гарантийный ремонт. В случае обнаружения повторного недостатка можете требовать замены товара или возврата денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, в соответствии с ч.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В вашем случае невозможность использования товара после 5-10 минут является существенным недостатком.

От вас потребуется предъявление к продавцу письменной претензии с указанием ваших требований (замена товара, возврат уплаченных денег и т.п.) с приложением копий кассового и товарного чеков. Желательно почтой с уведомлением.

В случае отказа в добровольной замене товара вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском.

Также в случае если продавец будет оспаривать наличие недостатков, вам придется обратиться за проведением экспертизы товара за ваш счет. Расходы в случае удовлетворения ваших требований подлежат взысканию с продавца.

Спросить

Согласна с первым ответом, заменить товар не сможете.

Спросить

Здравствуйте! Ноутбук относится к группе товаров -сложнобытовая техника.Т.к. идет гарантийный срок Вы вправе требовать проведения экспертизы качества товара. В соотсетветствии с ЗОЗПП обязанность по оплате лежит на продавце. Если акт экспертизы будет - вы неправильноьиспользовали ноутбук ( или любая формулировка не в вашу пользу) только тогда вы обязаны возместить расходы продавцу по оплате экспертизы. Если эксперт установит , что данный недостаток существенный , то возможен не только обмен, но возврат денег по вашему усмотрению.

Татьяна

Спросить

Стерлитамак - онлайн услуги юристов

Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Галина
10.10.2011, 09:11

Поясните пожалуйста, относится ли электрический духовой шкаф к технически сложным товарам.

Поясните пожалуйста, относится ли электрический духовой шкаф к технически сложным товарам. В перечне таких товаров вроде его нет, а в магазине отказывают в замене, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Духовка вышла из строя (сломалась плата) в течение 2 месяцев после установки (после покупки прошло 10 месяцев). Духовка на гарантии. Отдавать в ремонт не хочется. Имею ли я право на замену некачественного товара или магазин прав, отказывая мне в замене товара ненадлежащего качества. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
08.02.2013, 00:38

Не могу получить замену некачественной стиральной машины

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?
Читать ответы (1)
Иван
03.01.2016, 11:01

Проблемы с телефоном после ремонта - можно ли требовать замену или возврат денег?

Купил телефон он через месяц стал выбивать ошибку системы сдал в ремонт по гарантии вернули после ремонта работал но чрез 2 месяца та же самая проблема имею права просить о замени товара или возврата денег.
Читать ответы (1)
Светлана
08.06.2011, 12:52

Имею ли я право на замен машинки, если нет заключения сервисного центра?

Купила в магазине стиральную машину. Через месяц службы она стала периодически отключаться во время стирки. Имею ли я право на замен машинки, если нет заключения сервисного центра?
Читать ответы (2)
Наталья
12.02.2021, 08:18

Купил лампы светодиодные, , горели через три месяца гарантия год, но чек потерял, имею ли право на замену по гарантии?

Купил лампы светодиодные, , горели через три месяца гарантия год, но чек потерял, имею ли право на замену по гарантии?
Читать ответы (3)
Константин
02.01.2014, 15:39

Опыт использования нового ноутбука - история поломки и неудачное обслуживание в магазине

Купил ноутбук 31.12.13 г. на второй день эксплуатации перестал включаться. В Магазине в обмене на новый товар отказали, приняли на экспертизу в течении 20 дней. Подскажите имею ли я право требовать замены товара на новый. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
11.03.2021, 17:00

Ноутбук для работы стал глючить через месяц - юрлицо беспокоится о простое работы в 1С.

Организация купила ноутбук для работы, через месяц он стал глючить и рябить. Сдали им по гарантии, в подмене отказывают, т.к юр. лицо. Работа простаивает. Работа в 1 с заносят товар для продажи.
Читать ответы (3)