Как вернуть или обменять телефон с ошибочно указанной памятью после 2 месяцев, несмотря на гарантию и повторные запросы продавцу?

• г. Новосибирск

Купила телефон, просила у продавца на 32 гб памяти, а он ошибся и продал на 16 гб. заметила я это к сожалению 2 месяца спустя, как вернуть товар? Или обменять.. но хотелось бы вернуть... с таким отношением... гарантия у телефона 1 год. В чеке указано на 16 гб. а сам телефон сняли с полки он стоял под ценником и описанием на 32 гб и я несколько раз повторила продавцу что нужен на 32. муж свидетель.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Имеете законное право вернуть деньги за телефон или заменить на другой с 32 гб памяти, как вариант. Дело в том, что Вам предоставлена недостоверная информацию о характеристиках товара. Пишите претензию, ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте! Уже поздно конечно, но всё же попробуйте договориться с продавцом. В крайнем случае, подайте претензию со ссылкой на ст. 10, 12 закона "О защите прав потребителей"

Спросить

Если есть свидетель того, что вам предоставили неправильную информацию о товаре, то нарушено ваше право и в соответствии с законом о защите прав потребителя вы имеете право замены товара или возврата денег, напишите претензию а потом подайте в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если откажут в обмене добровольно. То можете обратиться в суд и расторгнуть сделку по мотиву введения в заблуждение относительно потребительских свойств товара. Если это конечно для вас принципиально.

Спросить