Сенсорный экран нового телефона из Связного вышел из строя через 3 дня - право на замену или возврат денег?
1 октября 2016 года купили в связном сотовый телефон с сенсорным экраном. Через 3 дня на экране появилась не понятная полоса, отнесли его обратно в магазин. Консультант-продавцы отправили его куда-то и сказали ждать 45 дней. Они должны были нас обеспечить другим телефоном или вернуть деньги?
Вам должны по требованию выдать телефон для использования, то есть на время пока ваш будет в ремонте, обратитесь к ним за этим. Деньги без экспертизы пока не должны.
СпроситьЗдравствуйте! 45 дней - это срок для гарантийного ремонта. Если Вы заявляли иное требование, например о возврате или обмене данного товара ненадлежащего качества, то продавец был обязан либо сразу удовлетворить Ваше требование, либо принять товар на экспертизу, срок которой не может превышать 20 дней. Что делать сейчас - подавать претензию продавцу. Ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей" и требуйте обмена либо возврата товара ненадлежащего качества.
Спросить