Сенсорный экран нового телефона из Связного вышел из строя через 3 дня - право на замену или возврат денег?

• г. Уфа

1 октября 2016 года купили в связном сотовый телефон с сенсорным экраном. Через 3 дня на экране появилась не понятная полоса, отнесли его обратно в магазин. Консультант-продавцы отправили его куда-то и сказали ждать 45 дней. Они должны были нас обеспечить другим телефоном или вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам должны по требованию выдать телефон для использования, то есть на время пока ваш будет в ремонте, обратитесь к ним за этим. Деньги без экспертизы пока не должны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! 45 дней - это срок для гарантийного ремонта. Если Вы заявляли иное требование, например о возврате или обмене данного товара ненадлежащего качества, то продавец был обязан либо сразу удовлетворить Ваше требование, либо принять товар на экспертизу, срок которой не может превышать 20 дней. Что делать сейчас - подавать претензию продавцу. Ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей" и требуйте обмена либо возврата товара ненадлежащего качества.

Спросить
Людмила
29.12.2019, 22:10

Как вернуть товар в салон сотовой связи после ремонта без согласия и поменять на аналогичный или получить деньги обратно?

Приобрела телефон, на следующий день на экране появилась полоса, отнесла в салон сотовой связи, его забрали по гарантии на экспертизу, и без согласия заменили дисплей. Ни в каких документах не указана заводской ли это брак или по какой иной причине. Телефоном пользовалась только день, и не хочу платить за этот телефон (он в кредите) который уже был в ремонте. Могу ли поменять телефон на аналогичный? Или вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Андрей
15.12.2018, 15:17

Проблема с дефектным сенсором - отказ в возврате или обмене. Что делать в данной ситуации?

Купил телефон в связном, через несколько часов я обнаружил дефект сенсора, так как не прошло и суток с момента покупки, я отнёс его в салон. Там мне на отрез отазали в возврате денежных средств или обмене аппарата. Сказали могут только принять по гарантии. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Кристина
30.10.2014, 04:28

Возможно ли отказаться от телефона и получить замену или возврат денег из-за проблем с экраном?

1 октября приобрела телефон, у телефона с первой недели начал гаснуть экран, 15 октября отдала телефон на диагностику. Могу ли отказаться от телефона и поменять на другой либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2021, 16:30

Проблема с битым пикселем на iPhone - отказ в возврате денег после проверки качества

Через пару дней после покупки айфона появился битый пиксель. По гарантии заменнили дисплей, в тот же день появился снова битый пиксель. Была написана претензия в магазин, на 14 день на возврат денежных средств. Притензию приняли, сдала телефон на проверку качества. Сегодня пришло смс, что дефект не обнаружен. Если я не согласна с проверкой, могу ли я вернуть деньги? Какие мои дальнейшие действия должны быть?
Читать ответы (4)
ЕленаПангоды
19.06.2017, 04:07

Проблемы с новым телефоном от Связного - как доказать заводской брак и вернуть деньги?

В " связном" купила телефон. Наклеивая плёнку, сотрудник" связного" так давил на экран, как будто сок выжимал! Через час экран пошёл полосами и перестал реагировать на прикосновения. Обратилась в " св-й", говорят, чтоб сдали на экспертизу: заводской брак-замена или возврат денег, если нет, значит это мы его поломали-шить нам, следовательно. А как я докажу, что тех. повреждения нанесены телефону не мною? Как вернуть деньги? Какими должны быть мои действия в последовательность?
Читать ответы (4)
Рушана
19.09.2019, 09:55

Купили телефон в связном отдали на ремонт по страховке прошло 90 дней телефон так и не вернули пошут что в сервисе.

Купили телефон в связном отдали на ремонт по страховке прошло 90 дней телефон так и не вернули пошут что в сервисе. Могу ли я требовать деньги или аналогичный телефон?
Читать ответы (0)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)