Проблема с новой морозильной камерой - продукты разморозились, продавец отказывается поменять или обменять

• г. Оренбург

8 сентября купили морозильную камеру, включили ее 30 сентября, как положено положили замороженные продукты (так в инструкции написано, для первой закладки), все продукты разморозились, из камеры вытекает жидкость, продавец отказывается менять или обменивать (такая е в магазине есть), продукты портятся, так как тепло, что делать? Цена камеры 20000

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Транспортировка за счет продавца, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Здравствуйте! Холодильник относится к технически сложным товарам, перечень которых утверждён Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924, это влияет на способ осуществления права, на возврат холодильника ненадлежащего качества (по гарантии) в магазин.

Возврат овара ненадлежащего качества по гарантии возможен в следующих случаях: —наличие существенного недостатка;

нарушение сроков ремонта холодильника (до 45 дней);

невозможность использовать холодильник более чем 30 дней в каждом гарантийном году из-за неоднократного устранения недостатков.

Для того чтобы вернуть холодильник в магазин, Вам нужно вручить продавцу претензию на возврат холодильника с указанием Ваших требований.

Если ваши требования отказываются удовлетворять добровольно, по претензии, то Вам необходимо обратиться за защитой ваших прав в суд (согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» защита нарушенных прав потребителей осуществляется судом).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
29.07.2015, 11:09

Проблемы с морозильной камерой после гарантийного ремонта - что делать и кто должен оплатить транспортные расходы?

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
ЕВА
22.05.2013, 16:58

Проблемы с морозильной камерой - как решить ситуацию?

Я--для моей мамы--вдовы ИВОВ-в г.Кемерово-в магазине М-видео купила в кредит морозильную камеру (3 года гарантии)--в магазине включили морозил. Кам--лампочки все работали-гудел... привезли домой.. не включали-(месяц)--пока не закупили мясо-45 кг... включили-мороз. Камера-не работает... пришел мастер-сказал-что мороз камера--не рабочая.. увезли-сделали-привезли.. прошло пол-года--опять не работает.. опять пришел мастер-сказал опять надо везти в мастерскую.. опять все продукты в морозилке (ПРИМЕРНО 30 кг мяса-опять пропало?)) прошу магазин заменить камеру--на новую-отказывают.. присылают мастера-каждые пол-года-пропадают продукты... я написала письмо Путину-к 9 мая (день Победы-ВДОВА ИВОВ)-нет ответа... вопрос ---что и как можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Игнатова Елена Владимировна
27.07.2019, 13:10

Получила квадракоптер без камеры - права покупателя на возврат денег?

Купила в магазине квадракоптер, на упаковке нарисована камера. Принесли домой, вскрыли.. камеры там не оказалось. Продавец не хочет возвращать деньги при возврате, так как в описи вложенности нет камеры и говорит что на упаковке реклама и камеру нужно покупать отдельно. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Симон
06.08.2015, 13:02

Проблема со сборкой? Реально ли вернуть деньги за камеру или буду менять её постоянно?

Купил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца. Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Алиса Олеговна
13.07.2016, 07:57

Могу ли я вернуть морозильную камеру из-за вмятин на боковых стенках?

Приобрели морозильную камеру. Не сразу заметили вмятины на боковых стенках. Хотели вернуть товар в магазин, но продавец сказал, что вмятины-это не повод для возврата, у них все морозильные камеры с такими вмятинами. Прав ли он? И при каких условиях я могу вернуть морозильную камеру в магазин? Спасибо большое за ответ!
Читать ответы (1)
Максим
30.11.2013, 12:58

Проблемы с надуваемой подошкой - камера взорвалась, магазин отказался вернуть деньги и заменить

Купили надуваемую подошку для катания внутри обычная камера. В магазине вручили камеру и болоневую оболочку ни. Упаковки ни инструкции не было пришел домой накачал. Дети покатались. А на утро камера взорвалась. Пришел в магазин деньги вернуть и заменить мне отказались сказали что я перекачал камеру но инструкции ведь не было что мне делать спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
21.10.2014, 18:48

Морозильная камера Индезит сломалась через 2 недели - возможно ли вернуть деньги и отказаться от товара?

Купили 14 сентября морозильную камеру индезит в рассрочку, заплатили только 2 взноса, камера работала 2 недели и сломалась, магазин нас отправляет на гарантийный ремонт, специалиста сервиса говорят, если нам ее сделают, она наша навсегда, магазин говорит, что без просмотра специалистов они не примут решения. Я бы хотела вернуть деньги и отказаться от камеры. Имею ли я на это право?
Читать ответы (5)
Анна
11.10.2015, 12:59

Отказ магазина заменить сломанную морозильную камеру после покупки - какие права имеет покупатель и что делать

В магазине купили морозильную камеру через два дня она сломалась. Камера куплена в кредит. В магазине отказались заменить камеру, сказав что нужно установить причину неисправности и устранить ее. Скажите должен ли магазин был заменить товар и если нет то можно ли не платить кредит?
Читать ответы (1)
Юлия
22.07.2013, 14:36

Отказ продавца от обмена неисправной морозильной камеры - что делать в соответствии с правами потребителя?

Вчера купили морозильную камеру, привезли домой включили, а она не рабочем состоянии. Сегодня поехали в магазин на обмен, а продавец отказывается менять говорит, что это наша вина и нужно вызывать мастера ремонтировать. Как быть в этой ситуации, ведь я имею право на основании закона прав потребителей на обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)