Нужен детский врач в нашем поселке - как правильно составить жалобу и вернуть специалиста
Мы живем в поселке. Имеется полеклиника в которой был один детский врач. Его перевели в другое место. И мы мамами хотели написать жалобу что бы его вернули но незнаем как она составляется. Подскажите пожалуйста!
Пишите жалобу в письменной произвольной форме, можете на имя руководителя, затем в горздрав, Роздравнадзор, в прокуратуру, поскольку нарушены права на здоровье.
СпроситьМы живем в поселке. Имеется полеклиника в которой был один детский врач. Его перевели в другое место. И мы мамами хотели написать жалобу что бы его вернули но незнаем как она составляется. Подскажите пожалуйста!--напишите в произвольной форме коллективное письмо. Спросить
Здравствуйте, жалоба составляется в министерство здравоохранения исходя из нормативных актов, в том числе местных. Сами Вы ее вряд ли сможете составить, обратитесь к юристу для написания.
СпроситьЗдравствуйте! Если в поликлинике не осталось ни одного детского врача, то обращайтесь в прокуратуру с заявлением в простой форме, с уточнением обстоятельств.
СпроситьЖалобы пишутся в свободной форме, просто излагаете проблему, а также результат, который бы Вы хотели добиться это жалобой. Никаких требований к составлению жалобы нет.
СпроситьЖалобу составляйте в свободной форме. Чем больше человек ее подпишет, тем лучше. Жалобу следует направить в департамент здравоохранения вашей области.
СпроситьМы живем в поселке. Имеется полеклиника в которой был один детский врач. Его перевели в другое место. И мы мамами хотели написать жалобу что бы его вернули но незнаем как она составляется. Подскажите пожалуйста!
Жалоба составляется в свободной форме В ней вначале опишите проблемы. Которые возникли в связи с отсутствием этого врача В конце жалобы просите решить вопрос, отом чтобы в поликлинику как можно быстрей дали другого детского врача.
СпроситьНа сайте Министерства здравоохранения Тверской области предусмотрен раздел общественная приемная. Наиболее действенным в Вашем случае будет информирование о сложившейся ситуации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года №59-ФЗ (далее по тексту Федеральный закон №59-ФЗ) обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом №59-ФЗ.[quote][/quote]В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона №59-Ф 3 гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке должен указать:
— свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
— адрес, по которому должно должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
— суть предложения, заявления или жалобы.
Обращения, затрагивающие права, свободы и интересы третьих лиц либо содержащие сведения, порочащие честь, достоинство, деловую репутацию граждан, деловую репутацию учреждений здравоохранения Тверской области, направленные на официальный сайт Министерства здравоохранения Тверской области без соблюдения вышеуказанных требований, не подлежат рассмотрению.
Для упрощения информирования о полученных ответах убедительная просьба указывать адрес электронной почты (e-mail), контактный телефон и разрешение на публикацию ответа на сайте.
Отправляя Ваше обращение, Вы даете согласие на обработку и хранение Ваших персональных данных.
Ответ будет выслан на указанный Вами контактный E-mail или почтовый адрес (если E-mail нет)
Данная информация помещена на указанном сайте. При отсутствии положительной реакции на обращение Вы вправе написать жалобу в прокуратуру, заявление о неправомерности действий направленных на лишение медицинской помощи.
Спросить