Проблемы с оплатой ремонта телефона - могу ли я отказаться от дополнительных расходов?

• г. Санкт-Петербург

Сдала телефон в ремонт, сказали ремонт будет стоить 11600, после диагностики, на которую я уже сдавала до этого телефон, сказали 15200, хотя запчасть и марка телефона оговаривалась и мне сказали что это окончательная цена! Теперь либо ремонт либо оплата диагностики в размере 1500 тысячи о которой меня даже не предупреждали! Могу ли я согласится на ремонт и оплатить им только 11600 как оговаривалось раньше? Или я поступлю противозаконно? Пологаюсь на закон об обмане, закон о доверии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

На такие деньги, которые просят за ремонт, проще купить новый телефон

Лучше настаивайте на экспертизе качества телефона

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Илья Сергеевич
31.05.2014, 22:17

Проблема с ценообразованием - можно ли требовать исполнения ремонта по исходной цене без предупреждения о изменении?

Сдавали телефон в негарантийный ремонт. После диагностики нам сказали, что цена ремонта 1700 рублей, мы согласились. По окончанию ремонта и получении телефона цену нам сказали уже 2100 рублей. Можем ли мы требовать исполнения ремонта по цене, согласованной в начале, если нас не предупреждали об изменяющейся цене ремонта?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.04.2021, 23:03

Проблемы с гарантией - Как вернуть свой телефон из сервисного центра?

Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Переверзева Елена
09.10.2017, 13:10

Мошенничество в ремонте телефона - как не стать жертвой и как пожаловаться

Здравствуйте. Сдала телефон в ремонт, предварительно запросив цену по телефону. Мне дали одну информацию, после диагностики, цена увеличилась в 3 раза, как на новый телефон, хотя ничего дополнительного они не озвучили, ровно тоже, про что я и запрашивала. Но самое главное то,что они везде пишут и говорят, что их диагностика бесплатная, но после моего настойчивого уточнения, если я не буду ремонтировать телефон сколько стоит диагностика-все-таки неохотно сказали, что стоить она будет 550 р при отказе от ремонта, но после звонка с озвучиванием цены ремонта, я хотела отказаться от ремонта, мне выкатили сумму за диагностику в 1250 р! Которая, якобы прописана в договоре, который по быстрому заполнил курьер и даже не дал мне прочитать, сунул где подписать и уехал. Теперь, даже забрать свой телефон не могу! Разве это не мошенничество? Куда можно пожаловаться на них и хотя бы не платить эти нереальные деньги за диагностику.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.11.2017, 12:22

Как обжаловать договор ремонта нетбука, заключенный с несовершеннолетним сыном без согласия родителей?

Сын 17 лет сдал на оценку стоимости работ по ремонту нетбук. Устно оговаривалось что диагностика бесплатно, но составлена заявка на ремонт и сохранная расписка где указана стоимость сложной диагностики 1500 рублей. По телефону сообщили стоимость ремонта 80%,от цены нового нетбука-для меня это не приемлемо. Куда обратиться, что-бы признать договор недействительным так как заключен без согласия родителей с несовершеннолетним?
Читать ответы (5)
Антон
22.07.2016, 02:41

Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Читать ответы (3)
Татьяна Завьялова
22.10.2019, 19:33

Проблемы с ремонтом телевизора - обман компании или нежелательные непредвиденные расходы?

Позвонила в компанию, заказала выезд мастера, по телефону объяснила, что с телевизором. Телевизор рабочий, числиться за группой в детсаду. Мастер приехал, посмотрел телевизор и диагностировал поломку, сказал, что отходит контакт и его нужно припаять. Цену озвучил 1100. Я уточнила, окончательная это цена или нет. Он меня заверил, что эта цена не изменится. Оформил заказ и увез телевизор. Сегодня позвонили и сказали, что ремонт стоит в размере 6 тыс. Если я не хочу делать ремонт, то телевизор должна забрать самостоятельно и оплатить 1500 за диагностику. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Faya
18.06.2018, 20:41

Несогласие с сервисным центром - цена ремонта телефона увеличилась вдвое

Здравствуйте, я обратилась в сервисный центр, из-за поломки телефона, они по телефону сказали, что цена ремонта будет 810 руб, с заменой и бесплатной диогностикой. Я согласилась, они отправили бесплатного курьера котрый забрал у меня телефон, и принёс договор, я не прочитав его внимательно подписала. Теперь они заявляют цену ремонта 5500 руб. Если не согласна 1500 руб за диагностику (эта сумма прописана в договоре)
Читать ответы (1)
Андрей
28.08.2015, 05:26

Поврежден дисплей на телефоне - проблемы с диагностикой и отказ от ремонта - что делать?

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
17.09.2016, 14:54

Спор о стоимости ремонта планшета с разбитым стеклом и вопрос о неоправданной диагностике - как защитить свои права?

Сдал в ремонт планшет с разбитым стеклом, по телефону назвали цену ремонта в размере 1450 рублей, отдал в ремонт потому что хотел быстрого ремонта, если бы не время сделал бы сам, после недельной диагностики мне говорят что ремонт будет стоить ~5700 и займёт 2 недели, или могу заплатить за диагностику 790 рублей и отказаться от ремонта. Считаю что ремонт данной техники по цене нового такого же аппарата нецелесообразным. Так же я говорил диспетчеру по телефону что мне диагностика не нужны, так как поломка известна и мне нужна только замена детали. Могу ли я доказать что не должен оплачивать диагностику? И куда обращаться если при возврате моего гаджета обнаружу новые дефекты?
Читать ответы (2)
Алексей
01.04.2020, 21:19

Мошенничество в сервисном центре - как не попасть в ловушку при ремонте телефонов

Отдали 2 телефона в сервисный центр, где после диагностики сообщили что цена ремонта 2500, но через 2 часа перезвонили и сказали что требуются произвести полную замену запчастей, а не ремонт... и сумма 8800... хотя нет даже такой поломки которую они указывают... в итоге выяснили что это мошенники и они таким образом обманывают... хотим забрать свои телефоны и оплатить только тот ремонт который был оказан изначально.
Читать ответы (3)