Проблемы с зарядкой сотового телефона - как вернуть деньги или решить проблему?

• г. Пермь

В начале августа этого года купила сотовый телефон, который в конце августа не стал заряжаться, отдала в салон сказали, что отправят экспертизу! Через 50 дней мне позвонили и сказали, что телефон отремонтировали я его забрала но ситуация не изменилась. А в акте ремонта указано, что заменили батарею. Что мне делать и могу ли я забрать деньги!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Подавайте претензию с требованием возврата денег, ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей. В случае отказа или отсутствия ответа на претензию в течение 10 дней обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Да? Нет? Наверное!
11.12.2018, 11:48

Купила телефон с проблемой зарядки и не могу вернуть деньги уже 21 день - нарушение закона?

Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?
Читать ответы (2)
Екатерина
29.11.2015, 15:03

Проблема с зарядкой смартфона - что делать, если гарантийный ремонт не помог?

Купила полгода назад смартфон. Месяц назад телефон перестал заряжаться, отдала по гарантии в сервисный центр. Через 30 дней прислали назад, с ответом что никаких неисправностей не выявлено, телефон работает нормально. Но после того как забрала и СЦ телефон по прежнему не заряжается. Пробовала разными зу. Подскажите как действовать дальше.
Читать ответы (1)
Вика
26.02.2016, 11:51

Проблемы с ремонтом - Почему мой сотовый телефон находится в ремонте уже полгода?

В конце августа 2015 года я отдала сотовый телефон в фирму по их ремонту (перестал заряжаться), в итоге спустя 2 месяца-в октябре (по-моему это долго, ну ладно) мне возвращают его (стоимость ремонта 1200 р) , но теперь со сломанным экраном (сенсор на половину экрана не работает). я отдаю телефон обратно им же в ремонт, спустя месяц я стала активно спрашивать у них когда будет готов телефон, мне говорили спустя 2 дня, спустя 3 дня, неделю. В итоге сказали через месяц, сейчас уже март 2016 года, мой телефон до сих пор находится в ремонте, при всем при этом, мне перестали перезванивать (в фирме стоит автоответчик, где я оставляю заявку на обратный звонок). в общем по времени мой телефон находится в ремонте уже пол года. Скажите, у меня есть основания подать в суд? что я могу сделать? Как мне вернуть мой телефон? Или взыскать деньги?
Читать ответы (1)
Сергей Павлович
23.03.2015, 10:57

Проблема с зарядкой сотового сенсорного телефона - отказ магазина в обмене и экспертизе, что делать дальше?

После покупки сотового сенсорного телефона выяснилось что он не заряжается, и не держит зарядку. В магазине отказались принять претензию и обменять, сдали на экспертизу (через магазин), через две недели вернули телефон с актом - проблем не обнаружено, хотя телефон так и не держит зарядку - это мы продемонстрировали при продавцах. Они предложили два варианта - либо самим сделать независимую экспертизу либо забрать телефон на ремонт. Согласились на второе. Что посоветуете в случае если опять выдадут документ об отсутствии неисправностей при фактически не рабочей зарядке?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Ирина
05.11.2004, 18:32

1. Сколько раз он еще должен сломаться, чтобы я имела право его сдать получит за него день обратно?

23.07.04 я приобрела в магазине моб. телефон. В конце августа и в начале ноября я его сдавала в гарантийный ремонт (т.е. за 2 месяца он ломался 2 раза). Гарантия на телефон 1 год. 1. Сколько раз он еще должен сломаться, чтобы я имела право его сдать получит за него день обратно? 2. Где мне должны вернуть за него деньги в представительстве компании, в гарантийной мастерской или в магазине, где я его купила. 3. В течении какого времени мне должны возместить эту сумму? 4. Сумма к возмещению таже, которая указана в чеке. 5. Укажите, пож, статьи закона на которые следует опираться. Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)