Как отказать клиенту на законных основаниях и предотвратить негативную репутацию для агентства

• г. Кемерово

К нас в агенство по поводу работы обратился человек. Оплатил нам наши услуги. Мы предоставили ему место рабочее по его запросу на вакансию где его готовы были взять на работу. Он отказывается от места рабочего (не захотел там работать), просит те места где нужен обязательный опыт работы какого у него нет (дали ему эти места). Он ходит дальше к нам нервы трепит. Стоит в корридоре при офисе организации нашей, обливает нас грязью что мы плохая фирма что не можем его устроить, хотя от тех мест где его готовы были взять он отказался сам. Договор у нас в устной форме бессрочный. Как на законных основания отказать клиенту чтоб он не обливал нас "грязью"ведь мы теряем в прибыли и адекватных клиентах из за этого гражданина?...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Ваш вопрос носит коммерческий характер.

Вы не относитесь к социально незащищенной категории граждан (инвалид, пенсионер, многодетная семья, ребенок-сирота и т.п.), поэтому по данному вопросу консультацию можете получить только на платной основе. Если же Вы относитесь к льготной категории граждан, то с документами, подтверждающими право на льготу, Вам необходимо обращаться в юридическое бюро, расположенное в вашем районном МФЦ.

Для получения ответа на свой вопрос Вы можете по своему выбору:

а) обратиться к любому выбранному Вами юристу на нашем сайте личным сообщением, либо по телефону или электронной почте, указанным в его профиле; оплатить его консультацию по назначенной юристом цене и указанным юристом способом;

б) обратиться в любую юридическую контору Вашего города, а также к любому частнопрактикующему юристу или адвокату, адреса и телефоны которых найдете в СМИ своего города;

в) принять на работу штатного юриста и платить ему достойную белую зарплату.

Всего Вам доброго.

Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов