Отказ магазина в принятии претензии по поводу заклинившего барабана стиральной машины - как ускорить решение проблемы?

• г. Белгород

Купили стиральную машину, через 3 дня похоже заклинил барабан, в магазине от принятия письменной притензии отказались, сказали, что пришлют с сервисного центра специалиста через десять дней, потом будут принимать решение. Не хотят ли они затянуть проблему? И стирать жене нужно сейчас, от старой машинки уже избавелись. Нельзя ли както ускорить решение проблемы с магазином, и вообще, что нужно было делать сразу? Спасибо.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Если кратко, отправьте по почте срочно им эту претензию. И ждите мастеров. Затем будут доказательства для обращения в суд. Кроме того, Вам обязаны предоставить аналогичный товар на время ремонта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензию продавец не имеет права не принять. Можете подать снова, если хотите вернуть деньги, можно отправить по почте. Главное это сделать в течение 15 дней со дня покупки, так как в этот срок технически сложный товар при обнаружении в нем недостатка, можно вернуть в магазин. Если претензия не будет удовлетворена, можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте! Претензию надо подавать почтой заказным письмом с уведомлением. Претензия должна быть мотивирована и с правовым обоснованием.

Спросить

Здравствуйте! Вы имеете право при ремонте получить аналогичную стиральную машину в данном случае. Пишите претензию по данному поводу.

Спросить

Можно ли вернуть шубу в магазин. Обнаружен брак.

Спросить

Да,можете вернуть. Пишите претензию, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно Закону РФ "О защите прав потребителя", а именно статьи 25, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
10.12.2019, 20:23

Неисправная стиральная машинка - как вернуть деньги или обменять на новую?

Купили 5 дней назад стиральную машинку, пытались стирать на нескольких режимах, но она не греет воду. В магазине принимать отказались, приехали из сервисного центра и забрали на проверку до 45 дней. Можем ли мы отказаться от этой машинки и вернуть деньги или поменять на новую машинку.
Читать ответы (2)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Валерьевна
25.07.2014, 23:43

Неисправности стиральной машинки после двух недель - возможно ли вернуть товар?

Купили стиральную машинку 30 июня 2014 года, 21 июля обратились в магазин и в сервизный центр официального производителя, тк у стиральной машинки такое чувство, что барабан выскочит, такой шум стоит, что ночью проснулись. В магазине ответили., что тк товар не был возвращен в теч положенных 14 дней, то теперь только ремонт. В сервизном центре начали пугать, что из-за неправильной нашей эксплуатации машинка сломалась. Возможно ли все таки ее сдать? Из сервизного центра приедут только 30 июля.
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
16.04.2020, 11:46

Купила стиральную машинку Канди, но её не принимают обратно - что делать?

Купила стиральную машинку канди. Сразу выявил я дефект, нет отжима. Через 5 дней отвела в магазин они отправили в сервисный центр в ремонт по гарантии. В центре машинку проверили, вердикт - дефектов нет, вернули, но машинка как не отжимала так и не отжимает. Магазин ссылаясь на заключение сервис центра машинку не принимает, сервис центр не принимает её. Написала на завод-тишина. Заплатила 22000+2000 туда сюда на машине. Живу в деревушке, магазин в рай центре. Всё за свой счёт. Маш нка не работает, обратно не принимают, не обменивают. Стена! Что делать?
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
20.06.2014, 16:51

Проблемы с гарантией - кто должен возместить неполадки - магазин или сервисный центр?

Купил стиральную машину в магазине уцененных вещей, машинка была после ремонта, магазин, при покупке, приложил талон гарантийного обслуживания, но при стирке выявились неполадки, я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, но там откакзали, мотивируя тем, что договор был расторгнут уже давно с этим магазином, но в магазине говорят что все в порядке, ничего никто не расторгал, говорят чтоб дальше звонили и требовали принять машинку, так с кого мне требовать возмещение, с магазина или с сервисного центра.
Читать ответы (2)
Татьяна евгеньевна
12.12.2014, 15:51

Владельцы стиральных машин Hotpoint-Ariston обнаружили брак в продукции и требуют замену

В МАГАЗИНЕ ЭЛЬДОРАДО.. КУПИЛИ В ФЕВРАЛЕ ЭТОГО ГОДА СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ Hotpoint-Ariston ... ОНА РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО.. НО ЧЕРЕЗ 8 МЕСЯЦЕВ ЗАКЛИНИЛО БАРАБАН И ПОСТОРОННИЙ ШУМ.. ВЫЗВАЛИ МАСТЕРА С СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА АЛЬФА.. ОН ПОСМОТРЕЛ.. ДИАГНОЗ: ОТСУТСТВУЮТ ФИКСАТОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ НА БАРАБАНЕ... ДЕФЕКТ СБОРКИ НА ЗАВОДЕ.. НЕДОСОБРАЛИ.. В ТАКОМ ВИДЕ ОНА УМУДРЯЛАСЬ СТИРАТЬ 8 МЕСЯЦЕВ.. ПРИШЛИ В МАГАЗИН СТАЛИ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО ПРИ РАБОТЕ В ТАКОМ РЕЖИМЕ МАШИНКА ПОЛУЧИЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИЗНОС. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЕЕ НА ИСПРАВНУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ.. ТАК КАК В ЭТОЙ ПОЛОМКЕ МЫ НЕ ВИНОВАТЫ, А ВИНА ЗАВОДА. РАБОТНИК МАГАЗИНА ДОЛГО ДЕЛАЛА ВИД ЧТО НАС НЕ СЛЫШИТ И ВСЯЧЕСКИ НАС ИГНОРИРОВАЛА. В ИТОГЕ НАМ ОТКАЗАЛИ.. .Я СЧИТАЮ ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА БРАКОВАННУЮ ТЕХНИКУ. ВЕДЬ КОГДА Я ЕЕ ПРИОБРЕТАЛА МНЕ НИ КТО НЕ СКАЗАЛ ЧТО ОНА БРАКОВАННАЯ! И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПОКА МЫ ПЫТАЛИСЬ ДОСТУЧАТСЯ ДО РАБОТНИКА МАГАЗИНА К НИМ ВЫСТРОИЛАСЬ ЦЕЛАЯ ОЧЕРЕДЬ ОБМАНУТЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. КОТОРЫМ ТАК ЖЕ КАК И НАМ ПРОДАЛИ БРАК.
Читать ответы (2)
Юля
24.04.2017, 14:28

Проблемы с возвратом денег за некачественный электрический насос для стиральной машинки - как решить ситуацию?

Купил в магазине эл.насос для стиральной машинки, установил, попробовал машинка всёравно не заработала. Вызвал специалиста, он сказал, что сломан не насос а совсем другой механизм и ремонтировать его не целесообразно, лучше купить новую машинку. Я отвёз этот насос в магазин через 7 дней, раньше не мог. в магазине отказались вернуть деньги сказали, что это уже мои проблемы и насос после его установки на машинку теперь уже Б/У (насос был установлен как положено и не работал и снят в тот-же день. Я написал заявление о возврате денег и владелец магазина поставил печать, что заявление принято. И на этом всё законченно, что мне делать?
Читать ответы (5)
Наталья
03.03.2019, 09:16

Вопросы о гарантии и возврате - вызов мастера из сервисного центра, возмещение суммы и сроки рассмотрения претензии

Купили стиральную машину в рассрочку. Была куплена доп гарантия, но она действует только через год, т.е. по истечению обязательной годовой гарантии. Машинка не вымывает порошок, хотели обратится в магазин, для возврата ДС. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать вызов мастера из сервисного центра? Если нет, то кто должен везти стир. Машинку в сервисный центр, т.к. он находится в 100 км. в другом городе? И какую сумму я могу требовать к возврату (с учётом выплаченных % или только стоимость машинки, кредит погашен полностью)? И какие сроки рассмотрения претензии и магазином и сервисным центром? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
25.10.2010, 18:54

Как решить спор с покупателем после покупки сломанной стиральной машинки?

Покупатель купил у нас стиральную машинку со скидкой. Машинка сломалась после первой стирки. Был вызван представитель сервисного центра, который сделал заключение, что сгорел двигатель. Но при этом была нарушена этикетка на машинке и оторван талон в паспорте на машинку, т.е. отремонтировать и продать данную машинку по нормальной цене мы уже не сможем. Более того мастер сервисного центра, как и наша организация предлагает Покупателю произвести ремонт за счет организации, но Покупатель требует вернуть деньги за стиральную машинку и при этом не предоставляет паспорт на машинку и заключение сервисного центра. Специалиста из сервисного центра вызывал покупатель не поставив нас в известность и что конкретно написано в заключении нам даже не показали. Какие варианты возможны в такой ситуации? Как грамотно и с наименьшими потерями выйти из этого конфликта?
Читать ответы (2)
Елена
11.07.2019, 19:28

Проблемы с возвратом стиральной машины - магазин задерживает экспертизу и превышает сроки

Купила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете. Сроки уже вышли машинка мне эта не нужна. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)