Отказ магазина в принятии претензии по поводу заклинившего барабана стиральной машины - как ускорить решение проблемы?
Купили стиральную машину, через 3 дня похоже заклинил барабан, в магазине от принятия письменной притензии отказались, сказали, что пришлют с сервисного центра специалиста через десять дней, потом будут принимать решение. Не хотят ли они затянуть проблему? И стирать жене нужно сейчас, от старой машинки уже избавелись. Нельзя ли както ускорить решение проблемы с магазином, и вообще, что нужно было делать сразу? Спасибо.
Если кратко, отправьте по почте срочно им эту претензию. И ждите мастеров. Затем будут доказательства для обращения в суд. Кроме того, Вам обязаны предоставить аналогичный товар на время ремонта.
СпроситьПретензию продавец не имеет права не принять. Можете подать снова, если хотите вернуть деньги, можно отправить по почте. Главное это сделать в течение 15 дней со дня покупки, так как в этот срок технически сложный товар при обнаружении в нем недостатка, можно вернуть в магазин. Если претензия не будет удовлетворена, можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Претензию надо подавать почтой заказным письмом с уведомлением. Претензия должна быть мотивирована и с правовым обоснованием.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право при ремонте получить аналогичную стиральную машину в данном случае. Пишите претензию по данному поводу.
СпроситьМожно ли вернуть шубу в магазин. Обнаружен брак.
СпроситьДа,можете вернуть. Пишите претензию, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителя", а именно статьи 25, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить