Как поступить, если вызванный специалист по котлам требует оплаты за ремонт, не исправив проблему
Сегодня вызвал специалиста из сервиса по котлам, котёл на гарантии, спрашивал бесплатно ли это, говорили если гарант случай то да,пришёл проверил котел утечки там не нашёл, но нашёл утечку в трубе которая идёт к котлу, попросил за это 2200 мол не гарантийный случай, дома была жена и денег небыло он оставил номер карточки боса сказал чтоб туда оплатить, при этом он не устранил проблемму! Я вот к чему если я откажусь платить что меня ждет? Жена никаких актов не подписывала!
Здравствуйте! Если данный специалист не устранил проблему, не платите. Так как данная услуга была не осуществлена и вы ничего не подписывали. По поводу гарантийного случае, вас должны были оповестить прежде чем начать ремонтировать. Т.е нужно сначала ваше согласие, а потом уже заниматься ремонтом.
Спросить