Как поступить, если вызванный специалист по котлам требует оплаты за ремонт, не исправив проблему

• г. Санкт-Петербург

Сегодня вызвал специалиста из сервиса по котлам, котёл на гарантии, спрашивал бесплатно ли это, говорили если гарант случай то да,пришёл проверил котел утечки там не нашёл, но нашёл утечку в трубе которая идёт к котлу, попросил за это 2200 мол не гарантийный случай, дома была жена и денег небыло он оставил номер карточки боса сказал чтоб туда оплатить, при этом он не устранил проблемму! Я вот к чему если я откажусь платить что меня ждет? Жена никаких актов не подписывала!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если данный специалист не устранил проблему, не платите. Так как данная услуга была не осуществлена и вы ничего не подписывали. По поводу гарантийного случае, вас должны были оповестить прежде чем начать ремонтировать. Т.е нужно сначала ваше согласие, а потом уже заниматься ремонтом.

Спросить