Как поступить в случае неадекватного клиента в сфере телевизионных услуг?
День добрый, у меня свое небольшое дело в сфере телевидения, оказания помощи и услуг настройки установки антенны и т.д. такой вот вопрос: клиент по телефону разговаривал не адекватно, не грубил, но с гонором и по хамски. Я отказал ему в оказании услуг. Правомерно ли я поступил? Есть какие нибудь статьи законна на этот счет? Ибо этот неадекватный клиент говорит что будет жаловаться.
У Вас такая услуга, что можно согласится выполнять, а можно и отказать. Вы никому ничего не должны, кроме тех, с кем заключили договор
Спасибо, что посетили наш сайт.
Удачи Вам.
СпроситьГражданским Кодексом РФ, в частности ст. 421 ГК РФ, установлена свобода заключения договора. Соответственно, Вы вправе отказаться оказывать услуги любому юридическому и физическому лицу без объяснения причин.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
Спросить