Проблема с запчастью - отсутствие опознавательных знаков и отказ магазина в возврате денег. Что делать?

• г. Йошкар-Ола

Заказал в интернет-магазине запчать на машину (насос ГУР) производителя General Ricambi. Привезли запчать вообще непонятно какую: ни гравировок, ни партийного номера, вообще никаких опознавательных знаков, упакованую в обычный пакет. Меня не устроила данная запчасть. Магазин не хочет возвращать деньги. Как правильно поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Подавайте продавцу претензию, по тексту которой ссылайтесь на положения статьей 10 и 12 закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте! Написать в магазин претензию и требовать возврата денег. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Евгения
08.08.2017, 21:40

Проблема с возвратом денег за неподходящую запчасть из интернет-магазина по вин коду

Заказали запчасть из интернет магазина на машину по вин коду в итоге запчасть не подошла по размерам, чек,коробка все имеется. Возвращать деньги не хотят, а запчасть сказали могут вернуть продавцу только за наш счёт. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
27.03.2020, 12:08

Карантин не распространяется на магазин запчастей для больших машин - работодатель не ограничивает режим работы

Муж работает в «ООО» магазин запчастей на большие машины ваз, урал и т.д. Работодатель говорит, что их карантин не касается, работаем в обычном режиме. Так ли это? Продаёт запчасти!
Читать ответы (3)
Сергей
15.02.2020, 10:25

Как вернуть деньги за неполученные запчасти - опыт борьбы с недобросовестным продавцом

16 января 2020 года заказал запчасти с разбора. Перевел гражданину 44000 руб на карту сбербанка. Нашел этого товарища через знакомых. Договор заключал устно. Прошёл месяц и нет ни денег ни запчастей. На связь этот товарищ не выходит. Трубки телефона не берет. Место где он арендовал магазин закрыт. Я узнал его ИНН и ОГРН и место его магазина. Как мне вернуть свои деньги? Могу лия воспользваться законом о защите прав потребителей? Куда направить претензию если я не знаю его Юр дреса? Если дело дойдет до суда будет ли с него взыскан штраф 50%? и кому нужно обращаться в суд если я переводил деньги с банковской карты моего брата, а собственником машины является моя жена?
Читать ответы (7)
Александр
21.03.2017, 18:50

Опасно ли давать данные паспорта для заказа запчастей в интернет-магазине?

Хочу заказать через интернет магазин запчасти Они требуют данные паспорта ФИО серию и номер без ҡем выдан и когда для получения товара у транспортной компании Опасно ли давать данные?
Читать ответы (2)
ОКСАНА
28.04.2015, 12:38

На что опираться, если были заказаны и 100% оплачены запчасти, но поставщик уже месяц не привозит заказанные запчасти.

На что опираться, если были заказаны и 100% оплачены запчасти, но поставщик уже месяц не привозит заказанные запчасти. На что опираться, если были заказаны и 100% оплачены запчасти, но поставщик уже месяц не привозит заказанные запчасти. Договор с поставщиком не заключен, Есть чек о переводе на карту денег, переписка с клиентом по смс, предварительная накладная.
Читать ответы (8)
Надежда
10.12.2011, 10:48

То есть я подарила за ненадлежащую услугу магазину 600 рублей.

Заказала в интернет-магазине запчасть с доставкой. Доставили запчасть, не подходящую к моей машине. За доставку заплатила 300 рублей. Мне было предложено вернуть деньги за ненужный товар. Поскольку я инвалид-опорник, машина не на ходу, добраться до офиса магазина самостоятельно не могу, пришлось согласиться на курьерный возврат товара. Деньги вернули за вычетом двух курьерских услуг. То есть я подарила за ненадлежащую услугу магазину 600 рублей. Как их вернуть?
Читать ответы (1)
Андрей
16.01.2019, 09:35

Как вернуть деньги за неправильно доставленные авто запчасти и дорогостоящую доставку - советы и рекомендации

Заказал в интернет магазине авто запчасти пришли не те.проживаю на севере доставка очень дорогая. Как вернуть деньги за товар и доставку. Спасибо.
Читать ответы (1)