Клиент фитнесклуба направляет жалобы по договору и поведению, и хочет \'наказать\' тренера - возможен ли отказ в услуге?

• г. Омск

Клиент на протяжении посещения фитнесклуба написал несколько жалоб по поводу договора, получил ответ (в том числе, последовала коррекция договора). Позже направил жалобу по этому же поводу по инстанциям выше. На тренировках ведет себя не всегда безопасно для окружающих и, соответственно, себя (бросает гири...). В данный момент новый договор не заключает, но желает ходить на разовые тренировки. Свое желание продолжать заниматься поясняет хорошим уровнем клуба и своей потребностью улучшить некоторые западающие по его словам моменты (договор, отношение тренера...). В частной беседе поясняет, что хочет "наказать" тренера за то, что как ему показалось, его снимали на камеру. Доказать это не может, проверки ничего не находят, утверждает, что отказать ему в услуге не имеют право. Есть ли возможность отказать в услуге данному клиенту (на каком основании?)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Включите в договор условие, что он обязан соблюдать внутренние правила клуба (должен быть соответствующий локальный акт). И что при нарушении, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке с отказом в дальнейшем заключать договор с лицом. Нарушившим правила.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Брылеева Екатерина Андреевна
18.10.2014, 18:06

Ответ на претензию клиента по отсутствию информирования о подключении услуги страхования

Нужна помощь в составлении ответа на претензию клиента. Суть заключается в том, что клиент утверждает, что не был проинформирован о подключении услуги страхования, хотя письменное заявление на страхование подписывал. На данный момент клиент оплатил 1 платеж со страховкой, есть возможность отключить эту услугу чтобы последующие платежи были без страховки. Необходимо ответить клиенту по какой причине его экобы не проинформировали.
Читать ответы (1)
Наталья
22.04.2016, 17:33

Какие права и обязанности салона красоты в случае отказа клиенту в обслуживании?

Клиент несколько раз загорал в солярии в салоне красоты, после ряда сеансов пришел и предъявил руководителю претензию, что у него шелушится кожа после посещений солярия и предложил дать ему компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, в противном случае он пригрозил написать жалобы во все возможные инстанции. Руководитель салона выдал ему желаемую сумму и взял письменное подтверждение, что клиент получил деньги и претензий не имеет. Через две недели клиент снова пришел в этот же салон красоты с желанием снова посетить солярий. Администратор салона отказал клиенту, после чего клиент потребовал книгу жалоб, в которую написал свое неудовольствие “необоснованным отказом в услуге” и потребовал дать письменное объяснение в короткий срок - по какой причине услуга не была ему оказана? Домашний адрес для ответа клиент не оставил, ограничившись номером телефона (который не отвечает) и обещанием прийти через 2 недели за письменным ответом в салон красоты. Имеет ли право салон красоты в таком случае отказать клиенту в обслуживании, так как имеются подозрения в преднамеренном умышленном причинении себе легкого вреда с целью получения компенсаций? Если имеет право, то как сформулировать отказ? Если не имеет право, то какие могут быть санкции к салону за отказ в обслуживании клиента?
Читать ответы (9)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Татьяна Алексеевна
24.09.2014, 12:01

Может ли фитнес клуб требовать медицинский осмотр и на каком основании?

Имеет ли право фитнес клуб требовать от клиента прохождение мед. осмотра у спортивного фитнес-консультанта в клубе за определенную стоимость? И на каком основании возникает такое требование? Сам клиент посещает только тренажерный зал (исключая посещение групповых занятий и посещение бассейна при его наличии в клубе) по своему усмотрению, хотя по договору зоны посещения фитнес клуба никак не ограничены, т.е. свободное посещение.
Читать ответы (2)
Пострадавшая
21.01.2013, 13:11

Возможность наказания нечестного клиента после расторжения договора

Мы лицензированное предприятие, занимаемся предрейсовыми медосмотрами водителей. К нам обратилось предприятие-клиент для заключения договора на предрейсовые медосмотры. Договор подписали. Через несколько дней после подписания договора выяснилось, что у предприятия-клиента будет проверка сотрудниками ГИБДД именно по этому вопросу. Обслуживаться клиент у нас не стал, ссылась на разные причины, а через неделю после того как прошла у клиента проверка, они растогли с нами договор. Вопрос, так как оплаты по договору не было, обслуживания не было, однако, понятно, что договором с нами прикрылись для проверки, можем ли мы наказать нечестного клиента?
Читать ответы (6)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Evgeniia Aleksandrovna Morozova
12.11.2021, 00:40

Нарушение правил подписания договора - какие могут быть последствия?

На работе произошла ситуация: Я являюсь сотрудником организации составляю договор и квитанцию на оплату клиенту. Подписание договора либо вручную либо электр. Подписью. Клиент оплатила и подписала договор а я передала его на проверку. При проверке выяснилось, что один из пунктов надо исправить я выслала кл опять договор на подпись но кл долго не подписывалала и я самостоятельно подписала за клиента. Услугу она получила по договору. Но я нарушила же нормы права? И какое наказание за это. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Яна
16.06.2018, 16:14

Как отстоять свою правоту и нести ответственность за ошибку клиента при переводе денежных средств

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)