Клиент фитнесклуба направляет жалобы по договору и поведению, и хочет \'наказать\' тренера - возможен ли отказ в услуге?
Клиент на протяжении посещения фитнесклуба написал несколько жалоб по поводу договора, получил ответ (в том числе, последовала коррекция договора). Позже направил жалобу по этому же поводу по инстанциям выше. На тренировках ведет себя не всегда безопасно для окружающих и, соответственно, себя (бросает гири...). В данный момент новый договор не заключает, но желает ходить на разовые тренировки. Свое желание продолжать заниматься поясняет хорошим уровнем клуба и своей потребностью улучшить некоторые западающие по его словам моменты (договор, отношение тренера...). В частной беседе поясняет, что хочет "наказать" тренера за то, что как ему показалось, его снимали на камеру. Доказать это не может, проверки ничего не находят, утверждает, что отказать ему в услуге не имеют право. Есть ли возможность отказать в услуге данному клиенту (на каком основании?)
Здравствуйте! Включите в договор условие, что он обязан соблюдать внутренние правила клуба (должен быть соответствующий локальный акт). И что при нарушении, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке с отказом в дальнейшем заключать договор с лицом. Нарушившим правила.
Спросить