Вопрос по обмену вакуумных наушников без коробки, но с чеком

• г. Казань

Я купила вакуумные наушники и через 2 месяца одна сторона перестала работать, я ведь могу их обменять? Только вот коробка у меня не сохранилась т.к. одноразовая, а чек есть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете предъявить претензии с этим чеком. Коробка в данном случае не играет роли. Руководствуйтесь ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Обмен возможен в течение 15 дней со дня передачи товара, если у вас гарантия, обращайтесь в сервисный центр.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Александр
23.01.2017, 01:12

Возврат или обмен вакуумных наушников возможен при обнаружении неисправностей после 3-х дней с покупки

Можно ли вернуть или обменять вакуумные наушники если на 3-й день использования после покупки правый наушник стал хрипеть и временами пропадает звук, т.е. они неисправны? Коробка и чек имеется.
Читать ответы (3)
Дарья Гимранова
10.06.2017, 09:31

Проблема с отпавшей крышкой наушников - отказ возврата денег и отсутствие обмена - что делать?

Купила наушники, через 2 часа после покупки отпала крышка и я ее потеряла, вернула наушники в магазин деньги отказались возвращать и забрали наушники, сказали чтобы я написала жалобу директору магазина и ждать когда он позвонить в итоге ни кто не звонит, обязаны ли мне вернуть деньги или обменять товар? Спасибо)
Читать ответы (6)