Возможность ремонта сотового телефона в рамках гарантии после несвоевременного обнаружения скрытого дефекта

• г. Волгоград

21 августа приобрела в магазине евросеть сотовый телефон, неделю назад обнаружила в нем скрытый дефект, дисплей телефона не светится при входящем вызове, обратилась в магазин, они говорят, что я могу сдать телефон в ремонт т.к он на гарантии, и в течении 45 дней будет производиться ремонт. Как же быть, ведь дефект обнаружен был только после эксплуатации телефона и то выявился не сразу, в магазине при покупке он никак не мог был выявлен, так как на него не поступало входящих звонков. Правомерны ли доводы продавцов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи!

Вам просто навязывают сейчас гарантийный ремонт, но вы можете заявить и иные требования в претензии.

При подаче претензии руководствуйтесь положениями ст.18 Закона "О защите прав потребителей", там четко прописаны все ваши права и обязанности продавца.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить