Возможность ремонта сотового телефона в рамках гарантии после несвоевременного обнаружения скрытого дефекта
21 августа приобрела в магазине евросеть сотовый телефон, неделю назад обнаружила в нем скрытый дефект, дисплей телефона не светится при входящем вызове, обратилась в магазин, они говорят, что я могу сдать телефон в ремонт т.к он на гарантии, и в течении 45 дней будет производиться ремонт. Как же быть, ведь дефект обнаружен был только после эксплуатации телефона и то выявился не сразу, в магазине при покупке он никак не мог был выявлен, так как на него не поступало входящих звонков. Правомерны ли доводы продавцов?
Доброй ночи!
Вам просто навязывают сейчас гарантийный ремонт, но вы можете заявить и иные требования в претензии.
При подаче претензии руководствуйтесь положениями ст.18 Закона "О защите прав потребителей", там четко прописаны все ваши права и обязанности продавца.
УДАЧИ ВАМ!
Спросить