Проблемы с телефоном после ремонта в Евросети - что делать и какую помощь ожидать

• г. Краснодар

Помогите пожалуйста. Я купила телефон в евросети 26 июня 2016 г.телефон стал глючить, сам включаться. Вообще работать с ним стало не возможно. Я сдала в Евросеть на ремонт по гарантии. Через 2 недели телефон вернули и сказали что проблема исправлена. Но он продолжает так же включаться и глючить. Через 2 дня после того, как они мне вернули телефон я понесла его обратно в Евросеть, но консультант мне сказала что опять возьмут на ремонт и так до бесконечности пока не истечёт срок гарантии. Что мне делать? Обязаны ли они мне сделать замену телефона если проблема не исправленная?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы вправе требовать обмена (или возврата) товара ненадлежащего качества, такое право Вам предоставляет статья 18 закона о защите прав потребителей. Подавайте письменную претензию продавцу. Если в удовлетворении Вашего требования будет отказано, либо ответ не поступит в течение 10 дней, обращайтесь в суд.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов