Проблемы с электрической коляской для инвалида 1 группы - как отказаться и что предпринять?

• г. Иваново

Я инвалид 1 гр. мне выдали эл.коляску которая меня не устраивает, и ко всему она всего 6 месяцев эксплуатации, начала вся разваливаться. Как от нее отказаться и что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Кто выдал вам коляску? Вы самостоятельно ее приобретали или получили от ФСС? Надо в любом случае обратиться с претензией в ту организацию, которая выдала вам коляску.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить
Юлия Николаевна
15.05.2014, 17:07

Проблемы с новой коляской - Магазин отказывается предоставить замену на время ремонта, что делать?

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Филипп
17.06.2014, 15:16

Проблемы с новой детской коляской - как вернуть деньги или заменить

Приобрели коляску детскую 4 месяца назад. В эксплуатации 2, 5 месяца. Коляска в прямом смысле начала разваливаться. Появились люфты. Стал отпадать капюшон на прогулочном блоке. Начали расходиться швы на пластике. Купили ее в сети детских товаров. Написали притензию на возврат средств, но нам пришел ответ что одобрен только ремонт. Как нам поступить чтоб вернуть денежные средства или заменить коляску. Огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Анна
21.07.2016, 01:08

Проблемы с тростью - магазин отказался вернуть деньги, несмотря на гарантию

Купила коляску трость в магазине два месяца назад, коляска начала разыаливаться и отвалилось колесо, магазин вернуть деньги отказался, ссылаясь на то, что это наша вина. Вес ребёнка 15 кг, дали паспорт на коляску при покупке, где сказано, что вес не должен превышать 25 кг. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Валентин Вениаминович
25.11.2017, 11:55

Как получить новую домашнюю коляску для инвалида 1 группы?

Здравствуйте! Я инвалид 1 группы. 6 лет назад мне выдали домашнюю коляску. Она (коляска) уже пришла в негодность. Как мне получить новую? Опять нужно собирать документы или автоматически (по истечению срока эксплуатации) мне выдадут новую, также как обычно делают с памперсами? Спасибо.
Читать ответы (4)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Михаил
24.07.2019, 13:33

Истекла гарантия на коляску, но она сломалась через 7 месяцев эксплуатации - можно ли вернуть деньги или заменить ее?

Приобрели коляску 9 месяце назад, в в процессе эксплуатации появились различные проблемы (спинка прогнулась, козырек треснул ит.д.). В гарантийном талон указан срок гарантии 6 месяцев. Обратившись к продавцу он сослался на гарантию 6 месяце, что она вышла и претензии не могут принять. Также они сказали, что гарантия производителя также 6 месяцев. Скажите, можем ли мы заменить или вернуть деньги за коляску, которая предназначена для детей от 6 месяцев до 3 лет, а ломаться начала спустя 7 месяцев? Предварительно было общение с независимой экспертизой, они подтвердили, что мы вполне можем отстаивать свои права, т.к. коляска действительно некачественная.
Читать ответы (6)
Сергей
28.01.2015, 00:45

Вопрос о возможности возврата денег за проданную детскую коляску после того, как покупатель изменил свое решение

Супруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
24.02.2021, 16:39

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте коляски - что делать?

Во время эксплуатации коляски (7 месяцев коляске), сломался передний мост коляски, дальнейшая эксплуатация невозможна. Написали письмо с приложенными фото в сервисный центр (сервисный центр находится в Москве, коляска покупалась и эксплуатируется в Санкт_Петербурге). От них пришел ответ "Судя по присланному Вами фото, неисправность переднего моста коляски возникла вследствие механического воздействия (воздействие сил, на которые товар не рассчитан) — не является производственным дефектом и не покрывается гарантией." Как мне действовать дальше?
Читать ответы (2)