Как вернуть линзы со затемнением в очках после ремонта в салоне оптики?

• г. Санкт-Петербург

Сдали очки в ремонт в салоне оптики (сломалась оправа). Получили после ремонта. Пришли домой и обнаружили что линзы стали другие без затемнения и видно стало хуже. Как правильно и действенно поступать, чтобы они вернули (или сделали такие же) как были до ремонта? Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Здравствуйте! Нужно обращаться с письменной претензией в салон оптики, изложив все обстоятельства дела и указав, что Вы просите переделать некачественную работу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию в салон оптики о некачественном ремонте, опишите что было сломано до ремонта, также опишете что также были без Вашего согласия заменены линзы, ухудшилась видимость.

Спросить

Юлия, предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования. Если не устранят недостаток в течении разумного срока, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтоб вам помочьс претензией, необходимо смотреть наряд, чек или что у вас есть на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7