Как правильно зарегистрировать спортивную федерацию, какие документы для этого надо и обязательно ли мне быть юрлицом,

я зарегистрирован как ип физ лицо. Респ. Крым г. Судак.

вопрос №11499804
прочитан 8 раз

В соответствии с действующим законодательством, деятельность спортивных федераций регулируется федеральными законами №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте». Процедура регистрации РОО состоит из следующих этапов: Государственная регистрация в Министерстве ЮстицииПостановка на налоговый учётПостановка на учёт во внебюджетных фондахПостановка на учёт в комитете по статистикеПолучение банковского счёта После прохождения этих процедур федерация может вести хозяйственную деятельность. Государственная регистрация в Министерстве Юстиции Необходимые документы: Заявление (форма РН 00001) с подписью руководителя, 2 экз., 1 экз. нотариально заверен. Сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности, 2 экз. (лист Е)Сведения об экономической деятельности, 2 экз. (лист Ж). Первым видом экономической деятельности обязательно должен быть указан 91.33 (Деятельность прочих общественных организаций, не включённых в другие группировки), далее – 92.6 (Деятельность в области спорта) и 92.62 (Прочая деятельность в области спорта). Поскольку в реестр кодов ОКВЭД вносятся изменения, верность указанных кодов необходимо проверить. Устав 3 экз., с нумерацией страниц, с подписью руководителя. (в качестве примера прилагается Устав ФГСП). Выписка из протокола (протокол) учредителейСведения об учредителях 2 экз. (лист Б)Квитанция об уплате госпошлины, оригинал + копия (госпошлина за создание НКО – 2000 руб. ВАЖНО: реквизиты для оплаты необходимо проверять непосредственно перед подачей документов; они часто меняются, в особенности код бюджетной классификации, и неправильно указанные реквизиты становятся основанием для отказа в регистрации; при этом неверно уплаченную госпошлину можно вернуть через суд, что значит — нельзя). Гарантийное письмо о юр. адресе с копией документа на право распоряжения помещением. Предоставляется той организацией, которая готова дать вашей федерации юридический адрес. Копии паспортов учредителей (1 страница + прописка) Постановка на налоговый учёт В настоящее время процедура постановки на налоговый учёт сильно облегчена, она происходит вместе с гос. регистрацией. После получения документов о гос. регистрации необходимо позвонить в районную налоговую инспекцию того района, где зарегистрирована ваша федерация (юр. адрес федерации) и выяснить когда можно получить уже готовое свидетельство о постановке на налоговый учёт. Постановка на учёт во внебюджетных фондах Это следующие фонды: Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования. Следующая процедура – постановка на учёт во внебюджетные фонды. Эта процедура сейчас также осуществляется автоматически, при гос. регистрации, от учредителей требуется только получить уведомления о постановке на учёт, к которым будут приложены информационные письма о размерах соответствующих отчислений и порядке сдачи отчётности. Постановка на учёт в комитете по статистикеДля получения кодов статистики необходимо предоставить следующие документы: Заявление на выдачу информационного письма (в свободной форме); Устав (копия); Свидетельство о гос. регистрации (копия); Решение (протокол) о создании (копия); Копия кодов Статистики на учредителей — юридических лиц (копия); Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия). Открытие расчетного счета в банке Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации. Общество не ограничено в количестве открываемых счетов (по крайней мере на территории РФ). Примерный комплект документов для открытия расчетного счета в банке (требуется уточнить в банке): Нотариально заверенная карточка с образцами подписей и оттиска печати (некоторые банки требуют 2 карточки); Заполненный и подписанный банковский комплект (договоры на расчетно-кассовое обслуживание, заявление на открытие счета и др.);Учредительные документы (Устав, учредительный договор) (нотариальные копии); Свидетельство о регистрации (нотариальная копия); Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия нотариальная); Протокол (решение) о создании (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя); Протокол (решение) о назначении руководителя (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя); Приказы о назначении главного бухгалтера и других лиц, имеющих право подписи на банковских документах. Если бухгалтера нет, то приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя (копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя); В течение 10 дней с момента открытия счета в банке необходимо сообщить об этом в налоговую инспекцию, заполнив соответствующий бланк. Налоговый Кодекс предусматривает штраф в размере 5000 руб. за нарушение этого срока. После получения сообщения налогоплательщика и банка об открытии счета налоговая инспекция выдает (или отправляет по почте) информационное письмо в банк.

Вам необходимо собрать пакет документов и передать его на регистрацию в территориальный орган министерства юстиции. Кроме того, необходимо стать на учет в налоговом органе, внебюджетных фондах и госстатистике, открыть расчетный счет. Минюст в течение месяца будет рассматривать Ваше заявление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X