Ситуация с моим телефонным оператором - неизвестные задолженности, отключение и смена компании без уведомления
До 1 июля 2016 года мой телефон обслуживала компания РЕКОМ, межгород, международные переговоры оплачивала фирме РОСТЕЛЕКОМ. В середине июля 2016 года пришло сообщение о том, что у меня поменялся номер лицевого счёта. Я уплатила 300 руб в июле по новому лицевому счёту и РЕКОМУ.
18.09.16 у меня отключили телефон. Через неделю получила квитанцию-у меня задолженность 181 руб и мне предлагают уплатить её до 20.10.
30.09 я уплатила 300 руб. Телефон не работает Стала звонить и только 2.11 дозвонилась. Оператор сообщила, что оплату получили, но у меня уже 300 руб. и не подключат телефон, пока не уплачу задолженность. Как оказалось, от меня требуют оплатить (кроме последней суммы) за межгород, международные переговоры, т.е., что я оплатила РОСТЕЛЕКОМу.
Последняя задолженность вообще не понятно, откуда выросла.
Но самым интересным оказалось, что меня обслуживает уже не РЕКОМ (который высылал постоянно квитанции, был очень внимательным к абонентам) , а МТС. Новый договор я не подписывала, о смене компании меня не уведомляли.
Теперь мне обещают разобраться в течении месяца, не подключая телефон, но беря оплату не понятно, за что.
Как мне поступить в данной ситуации?
Добрый день. Вам нужно непосредственно посетить телефонные сети и разобраться на месте Откуда такой дог И за что. Всего хорошего желаю удачи вам.
Спросить