Купил двигатель БУ, привез в сервис где мне его установили.

• г. Москва

Купил двигатель бу, привез в сервис где мне его установили, мастера отказались сразу просмотреть в каком состояние двигатель, так как он пришел в сборе. Мотивировав отказ что не хотят нарушать целостность агрегата, чтобы если он не исправен не было претензий от продавца что его разбирали, после того как залили масло, прокрутили стартером чтобы потухла лампочка давления масла, потом они завели его, он неисправен оказался. Я отправил его обратно туда где взял, они его разобрали и сказали что его заводили без масла, я обратился к мастерам что устанавливали, они это категорически отрицают, говорят что все сделано правильно, они поэтому и не вскрывали его, чтобы потом не было претензий, выходит мне отправили заведо неисправный двигатель и сейчас после того как они разобрали мне дают неверную информацию. Чтобы не отдавать деньги или другой двигатель, я то его отправил в надежде что его поменяют по гарантии, а они его разобрали без моего присутствия и возможно для того чтобы не отдавать мне ничего поменяли запчасти, чтобы все выглядело так как им удобно, они могли его разбирать без моего присутствия?? что мне делать в этом случае?

Читать ответы (0)
Андрей
06.02.2014, 19:25

Проблемы с маслом - кто несет ответственность за поломку двигателя?

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?
Читать ответы (8)
Евгений
28.12.2020, 06:09

Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Читать ответы (2)
Денис
25.10.2016, 17:00

СТО по ремонту автомобилей - Клиент обвиняет нас в использовании двигателя без масла - Как правильно действовать?

У меня СТО по ремонту автомобилей, к нам клиент привез б/у двигатель, он брал его на разборке, мы его поставили, завели, а он стучит, сняли, отдали клиенту, он его отправил обратно, они на разборке его разобрали и вынесли вердикт. Что он заводился без масла и теперь клиент обвиняет наше СТО, но я присутствовал при том, когда его заводили, масло было залито, скорее всего его уже прислали таким, он сейчас проводит независимую экспертизу и там тоже ему говорят. Что двигатель заводился без масла и он сказал что принесет нам заключение, но он мог его и купить, чтобы деньги с нас получить, как я должен повести себя в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елка
24.04.2016, 12:46

Спор о капитальном ремонте двигателя - сервис отказывается принять результаты экспертизы

Был сделан капитальный ремонт двигателя, сервис дал гарантию 10000 км. После 800 км оборвать шатун. Я доставила машину в сервис, они разобрали двигатель без меня и сказали, что я его перегрела, хотя этого не было. Я наняли независимого эксперта, он дал заключение - дефект сборки. На сервисе отказываются принимать результат экспертизы, делалась она в присутствии их представителей. Могли ли они разбирать двигатель без меня и что теперь мне делать?
Читать ответы (2)
Эльвира
17.10.2016, 12:58

Официальный дилер автосервиса отказал в гарантии по машине, масло вытекло из двигателя

Машиеа инрмарка в конце года будет 3 г.на трассе с двигателя масло вытекло. На эвакуаторе привезли официалиный дилер автосервиса. В автосервисе разобрали двигатель с согласия москвы подключали онлайн компьютер при разборке двигателя. Все фото автосервис отправил в москву. Сказали решает москва (москва это производители этой машины). спустя 1 месяц москва звонит в гарантии вам отказано, но решение окончательнте примает автосервис где разобрана машина. Едим в атосервис сами спустя неделю они говорят наша вина вы не проконтролировали уровень масла в двигателе. Хотя по факту лампочка о масле загорелась когда на трассе масло вытекло и завестись не могли. Хотели искать уже б.у двигатель. Спустя еще неделя автосервис говорит мы составляем доп. соглашение и будем ставить новый двигатель. Двигатель с германие будете 1 мес. ждать. Поэтому дом. соглашение составляе. Это все на словах официального документа ни одного у нас нет. как нам быть? Подскажите пожалуйста? Такое чувство они тянут время и наш двигатель увезли в москву к производителю. И делают так чтобы случае нашего обращения в суд мы ничего доказать не смогли. Просто двигатель переремонтируют так что это наша вина.
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2014, 18:42

Отказ в гарантийном ремонте снегоуборочной машины после взрыва двигателя - что делать в такой ситуации?

Как нам поступить в следующей ситуации. 26.01.14 купили снегоуборочную машину. Машина поставляется в торговую сеть в разобранном виде. Собрана она была сотрудниками магазина, у продавца спросили, проверен и исправен ли агрегат, на что нам ответили, что у них все проверено. Когда мы привезли товар домой. То нам показалось странным, что пломбы на маслозаливных отверстиях целые. Мы залили масло согласно инструкции и работали в течении 2 дней без перебоев. На 2 день после часа работы произошел взрыв двигателя, т.е. оборвало шатун и пробило картер. Мы обратились в магазин с претензией об устранении по гарантии поломки. Нам 20.02.14 пришло техническое заключение сервисного центра о несоблюдении правил эксплуатации изделия, т.е. двигатель заводили без масла, что противоречит инструкции о невозможности запуска двигателя без масла или с низким уровнем масла, потому, что изделие оборудовано датчиком уровня масла. Нам отказали в гарантийном ремонте.
Читать ответы (2)
Ираида Петровна
18.08.2015, 08:49

Проблема с маслом - неправильная затяжка гайки в автосервисе Яуза моторс г.Москва

Меня зовут Ираида. 2 августа я поставила машину в автосервис Яуза моторс г.Москва для замены масла и фильтра перед отъездом в другой город. Расстояние между городами 1400 км. Во время пути у меняя начала гореть лампочка необходимо проверить двигатель и я увидела, что масло течет. Я обратилась в сервис и выяснилось, что при замене масла была неверно затянута масляная гайка. Что и явилось причиной утечки масла из двигателя. Масла вытекло ровно половина. И мастер, менявший масло в Москве, затянул гайку под углом, повредив при этом резьбу и тд. В сервисе мне сделали все, что нужно. Заменили гайку, масло и сказали, чтобы я написала претензию. Я не знаю каким образом. Спасибо.
Читать ответы (8)
Денис
19.08.2015, 13:42

Проблемы с заменой масла в двигателе - открутилась сливная пробка и двигатель заглох сразу после того

В сервисе заменил масло в двигателе (есть чек). Спустя четыре дня поехал за город, по дороге открутилась сливная пробка, масло ушло, но чек (масленка) высветилась не сразу. Как только загорелся индикатор давления масла я остановился и заглушил двигатель (есть фотографии с места остановки и днища автомобиля). Спустя несколько часов друг привез новую пробку и масло для двигателя. Пробку закрутили, залили масло, начали заводить - завилась, но со стуком. Двигатель заглушили и вызвали эвакуатор. Сто отказывается брать на себя ответственность, ссылаясь на то что с момента замены масла прошло 4 дня и они утверждают что якобы все было закручено. Подскажите как быть. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
09.06.2017, 21:38

Продавец не выполняет гарантийные обязательства по установленному двигателю - как защитить свои права и получить компенсацию

Я купил двигатель вместо моего, пришедшего в негодность на автомобиль, с разбора авто, с хозяина разбора я взял расписку, о том, что он даёт гарантию 1 месяц на двигатель и гарантию на установку, при этом установку в своём сервисе не предложил, да и я не знал, что у него есть сервис знакомых, в соседнем боксе. Я привёз двигатель в сервис, где стояла моя машина, его установили, завели и он стуканул. Я вызвал продавца и он приехав в сервис, сказал, что нужно везти двигатель к нему в сервис вместе с машиной, при этом отбуксировать машину он не смог, и я своими силами и затратами оттащил машину к нему в сервис. С продавцом был уговор, что без моего присутствия двигатель не вскрывать, что было нарушено и когда я приехал в его сервис, двигатель был вскрыт и в нем нашли частички металла, со слов продавца, попавшие туда по вине того СТО где его ставили. Теперь, продавец не собирается возвращать деньги и ремонтировать двигатель, за свой счёт, хотя машина моя, стоит уже 4 недели у него, говорит чтобы я сам покупал запчасти, а это около 12-15 тыс руб за мой счёт. Что делать и как быть!
Читать ответы (3)
Денис Васильевич
11.09.2018, 19:10

Проблемы с купленным б/у двигателем - как предъявить претензии продавцу?

Необходимо было купить двигатель для замены на своей машине. Покупал б/у с разбора. Всё понимал что двигатель не новый, двигатель был уже снят с автомобиля, продавец уверял что двигатель рабочий потому как по его словам сам пригнал машину на разбор из чего делал заключение что двигатель рабочий. В то же время сам он на автомобиле с этим двигателем длительное время не ездил потом не знает есть ли расход масла (при длительной эксплуатации можно увидеть уходит ли масло из двигателя). Я с продавца взял расписку где так и было написано как он сказал. После установки двигателя после включения из него повалил сизый дым как из паровоза. Я позвонил продавцу. Продавец начал уверять что при транспортировке в цилиндры попало масло и надо было маленько проехать что бы дым перестал идти. Я почистил двигатель, заменил масло двигатель вс равно дымит. Позвонил продавцу, продавец начал теперь уверять что гарантии о том есть ли расход масла не давал, а раз он дымит значит расход масла есть. Но в то же время уверяет что двигатель рабочий, двигатель нельзя использовать если он дыми ткак паравоз, значит он не рабочий. Вопрос следующий могу ли я продавцу предъявить какие то претензии а основании взятой с него расписке, так как одно утверждать что не знает что есть расход масла потому как не ездил долго на автомобиле с проданным мне двигателем и другое знать что двигатель ест масло так как из трубы идёт дым как из паровоза.
Читать ответы (4)