Проблема с глючащим смартфоном из Эльдорадо - как решить ситуацию после неуспешного ремонта?

• г. Магас

Купил смартфон в эльдорадо в кредит по началу прыгали фотографии не обращал внимание прошло четыре месяца смартфон начал глючить обратился в магазин где бала совершена покупка. Смартфон забрали на ремонт по гарантии, после чего прошло больше одного месяца мне пришло сообщение что мой смартфон готов. Взяв свой смартфон я обнаружил что поломка не исправлена я отказался забирать смартфон, после чего мне сказали что смартфон повторно отправили на ремонт, что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима мотивированная письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости, на вторую сдачу в ремонт документ оформили?

Спросить
Евгений
11.12.2015, 19:53

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги за несколько поломок в Эльдорадо?

Купил телефон в магазине Эльдорадо прошло 9 месяцев со дня покупки телефона он начал ломаться первый раз сломался я отнес его делать по гарантии не прошло и месяца после ремонта повторно ломается это же поломка. Что делать если можно то как забрать деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Ольга
09.12.2015, 19:04

Как решить проблему с глючащим смартфоном, если предложенный ремонт не устраивает, а гарантия еще действует?

Что делать если купленный почти год назад смартфон, начал глючить? Гарантия есть, предложенный ремонт не устраивает, так как за две последние недели приходилось дважды обращаться в магазин, где была совершена покупка.
Читать ответы (1)
Михаил
22.11.2009, 21:24

Ах да горантия на тел год.

У меня такой вопрос; взял телефон в кредит в магазине эльдорадо, прошло 3 месяца после покупки, он начил глючить я пришёл в магазин, на что мне ответили нужно ехать в сервисный центр от магазина, на вопрос могу ли я поменять телефон на такой же новый или вернуть деньги мне сказали, нужно от везти в сервисный центр после чего его либо сделают или если он не подлежит востановлению тока тогда обращатся в магазин! Ах да горантия на тел год. С заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анжелика
04.02.2016, 10:03

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать?

Купила телефон, начал глючить примерно через неделю. Промлем у этого телефона оказалось много. Через 2 месяца, после покупки, сдала его на ремонт по гарантии. Вчера вернули, со дня сдачи прошло 33 дня. Продавец сказал, что сделали заводской сброс и дефектов не обнаружили. А телефон все так же глючит. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Валерия
01.12.2014, 23:00

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги после неудачного ремонта?

У меня проблема. Купила смартфон в связном. Через 2-3 недели начал глючить. Сдали в ремонт по гарантии. После ремонта забрали, пришли домой и обнаружили что не работает сим карта. Позвонили в ремонт, сказали о проблеме, на что они ответили Вы сдавали телефон не с этой проблемой, ту проблему мы устранили. Пишите жалобу в магазин или сдавайте еще в ремонт. Подскажи что лучше делать? Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Евгения
21.12.2016, 16:34

Можно ли потребовать замену отремонтированного телефона на новый?

Купили телефон, с самого начала он начал глючить, сначала не обращали внимания, через 16 дней он начал сам выключаться, после этого отнесли его в магазин и думали что его нам обменяют, но нет! Отдали на экспертизу, через 10 дней позвонили сказали что поменяли материнскую плату. В общем телефон купили новый а теперь, не по нашей вине он отремонтированный. Вопрос: можно ли потребовать вместо отремонтированного новый? Отремонтированный ещё не забрали, со дня его покупки прошло 34 дня. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марат
12.05.2014, 07:43

Проблемы с купленным телефоном - ремонт, заявление на расторжение или замену – что делать?

Купил телефон, начал глючить сдал продавцу на ремонт сделали забрал снова сломался сдал снова, написал заявление на расторжение купли-продажи либо за замену аналогичного телефона. Рассматривали более 10 дней сказали что второй поломки не нашли, говорят чтобы забрал обратно свой телефон, что мне делать с заявлением? И что делать чтобы вернуть нормальный себе телефон (новый) либо забрать деньги купил его в начале марта щас уже май ( (
Читать ответы (2)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
22.04.2016, 16:16

Проблемы снова возникли после ремонта смартфона LG - что делать?

Описываю все проблему с самого начала. Я купила товар новый в магазине Связной, смартфон LG в кредит взяла, месяц прошёл, он сломался, отправили на ремонт, опять после ремонта прошло 2 дня, он сломался. ..Мы писали притензию, но магазин её не принял, опять отправили на выевление проблемы а на самом деле на ремонт, что нам делать?
Читать ответы (1)
Андрей Шикалов
21.11.2015, 14:08

Проблема со стеклом инфракрасного порта в смартфоне - магазин и сервисный центр отказываются решать вопрос

Купил смартфон. Через пару недель обнаружил, что отсутствует стекло инфракрасного порта. Было ли оно при покупке - не обращал внимания, оно маленькое, пара миллиметров. В магазине на возврат не приняли, отправили в сервисцентр. Сервис центр через месяц сделал заключение, что это негарантийный случай и ремонт невозможен, так как деталь не поставляется. Магазин смартфон не принимает, деньги не возвращает. Смартфон на гарантии, почему это не гарантийный случай?
Читать ответы (1)