Татьяна
10.07.2012, 19:28
На 14 дней после продажи клиент сообщил, что инструмент перестал работать и требует замену на новый товар или возврат денег.
Читать ответы (2)
Столкнулись с такой проблемой, сломался чайник отдали в сервесный центр, перезвонили и сообщили что это заводской брак и чайник подлежит замене, мы хотели вернуть за некачественный товар деньги но они отказываются делать возврат как быть.
Здравствуйте!
Пишите претензию и требуйте вернуть деньги..
Если не вернут то обращайтесь в суд с исковым заявлением..
Можете так же написать жалобу в Роспотребнадзор..
СпроситьЗдравствуйте, направьте претензию в адрес продавца, поскольку в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право на возврат денежных средств.
Спросить