Как потребовать возврат средств за неподключенную услугу контент провайдеров у МТС?

• г. Красноярск

С мобильного телефона за период.01.0416-30.0916 была списана сумма 3460 р за доступ к услуге контент провайдеров. Данную услугу я не подключала. Позвонив в МТС мне ответили, что эту услугу они не подключают, а возможно через интернет, вирусы рекламы она подключилась. Могу ли я потребовать возврат этой суммы в офисах МТС, если да, то как это сделать? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Наталья, для начала я советую внимательно почитать договор на оказание услуг связи, а далее предъявлять претензию, составленную на основании закона о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор на оказание услуг связи, он у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с провайдером.

Спросить
Пожаловаться

На меня оформлена сим-карта МТС, пользуется ей сын 15 лет. У него на симке специально отключила интернет и поставила запрет на платный контент. 16.06.21 они с соседским мальчишкой, якобы попытались купить какой-то аккаунт (до сих пор до конца не поняла), парень позвонил и сказал им что сделать и какие запросы набрать с телефона. Ему МТС дают займ экспрес-деньги в сумме 2600 +30% комиссии (итого 3360 рублей), деньги на счет по биллингу не зашли, а при пополнении счета начали их списывать на оплату данной услуги, проследить как они были зачислены на счет и куда ушли в МТС мне так и не рассказали, якобы у них таких сведений нет, по билингу данных расходов нет и прихода данного заёма нет, а со счета списывают деньги. Как быть в такой ситуации? Спасибо.

Компания сотовой связи МТС списала с моего счёта 800 рублей за то, что имел место выход в интернет якобы в тот период, когда мне не была подключена услуга Супербит (это безлимитный интернет по России). Заказав детализацию, я увидел, что выход в интернет был осуществлён в 21:41, спустя 5 минут после того, как мне пришло смс-уведомления от МТС о том, что услугу Супербит мне подключили (это было в 21:36). Увидев это, я написал претензию в офис МТС, обосновав это тем, что я не виноват в том, что услугу мне подключили после того, как прислали смс о её подключении, то есть фактически я уже имел право на выход в интернет. Но в возмещении убытков мне отказали, мотивировав лишь тем, что факт выхода в интернет установлен во время отсутствия у меня услуги Супербит, и слышать они ничего не хотят, а консультанты с горячей линии валят все на отдел, который занимается претензиями, но с которым невозможно связаться. Что делать?

Имеется проблема с незаконным подключением допуслуги от оператора с ежедневным списанием средств.

Суть тезисно:

- 6 января мне пришло сообщение от Мегафона что имеется задолженность 408 руб 13 коп.

- сразу зашёл в личный кабинет Мегафона и увидел что 29 ноября подключена услуга Мегафон книги за 30 руб. в день

- в истории СМС никакого информирования об этом нет

- не ребёнок и не дурачок, чтобы случайно подключить какую-то фигню за 30 рублей в день. Уверен что сам этого не делал на миллион процентов

- позвонил на горячую линию по номеру телефона 8-800-550-0500 и говорил 11 минут 23 секунды. Разговор записан, но слышно только меня

- итогом разговора стало возвращение только 420 рублей из 1170, так как они почему то возвращают только за 14 дней, при этом без вопроса. И составили претензию, что в течение трех суток со мной свяжутся. Будут втирать какую нибудь фигню, уверен в этом.

- после звонка, минут через пять пришло СМС с сервиса Мегафон. Букс, что данная услуга отключена.

Подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать юридически грамотно чтобы этих сволочей, по другому к сожалению сказать не могу, наказать, если они сами не захотят делать возврат на баланс за эту аферу?

- я с ними уже с 2011 года, а они мне такую свинью подбросили.

Павлов Максим Евгеньевич, 89236067056.

МТС сняли деньги за интернет с телефона и образовалась задолженность в минус но услугой не пользовались и теперь требуют оплатить, но за что платить услугой не пользовались и что за услуга брать деньги в долг а потом требовать оплатить. Что делать?

Подключил услугу интернет Ростелеком, с 01.02.2017 перестал услугой пользоваться т. к. сменил интернет провайдера. Пришел 29.06.2017 расторгнуть договор, услугами их компании до этого момента так и не пользовался. В итоге за период с 01.02.2017 по 24.05.2017 мне начислили 2239,82 р. Написал притензию, спустя время мне ответили: в ответ на Ваше обращение от 29.06.2017 сообщаем.

Перерасчет осуществляется только при наличии данных о выявленных повреждениях вне помещения абонента, а также о плановых или аварийных работах на линейных сооружениях или станционном оборудовании.

Проверка показала, что обращений в службу технической поддержки в период с 01.02.2017 по 24.05.2017 о неработоспособности или некачественном предоставлении услуг связи от Вас не поступало. Аварийных и плановых работ, препятствующих пользованию услугами, в указанный период не проводилось.

Заявления о расторжении договора до 29.06.2017 от Вас не зафиксировано, со стороны ПАО «Ростелеком» оказание услуги обеспечивалось в соответствии с заключенным договором № 278012870095.

По причине образовавшейся финансовой задолженности на лицевом счете оказание услуг доступа в сеть Интернет было приостановлено 24.05.2017, на основании п.3 статьи 44 Федерального закона «О связи». В период финансовой блокировки плата за телематические услуги не начисляется.

Договор на оказание услуги доступа к сети Интернет расторгнут 29.06.2017 по Вашему обращению.

Учитывая изложенное, ПАО «Ростелеком» не имеет оснований для перерасчета начислений за услуги связи с 01.02.2017 по 24.05.2017.

На 12.07.2017 на лицевом счете № 278012870095 имеется задолженность за период с февраля по май 2017 года в размере 2239,82 руб., которая подлежит оплате. Почему я должен платить за услуги которыми я не пользовался? Интернет блокируется сразу как не поступает платеж за месяц и Ростелеком об этом должен знать. В заключенном договоре не прописаны ни условия расторжения договора, ни условия оплаты. Как решать вопрос? Или идти в Роспотребнадзор с ними разбираться. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мегафон списал абонентскую плату в минус. И заблокировал номер по причине минуса. На просьбу отменить списание абон. Платы, т.к. Номером не пользовался пару месяцев - ссылаются на условия. В тарифе есть такая сноска: При подключении или переходе на тариф, а также при смене комбинации минут и интернета на любые сервисы, абонентская плата начисляется пропорционально количеству дней, оставшихся до конца текущего календарного месяца. Предоплаченный трафик предоставляется также пропорционально. Далее абонентская плата списывается 1-го числа каждого календарного месяца, предоплаченные услуги выдаются так же 1-го числа каждого календарного месяца. Допускается списание абонентской платы ниже порога отключения на сумму, не превышающую размер одной абонентской платы за пользование услугами связи. Если в день списания абонентской платы баланс клиента достиг порога отключения, устанавливается ограничение связи, ограничение снимается только после пополнения счёта со стороны клиента до положительного состояния.

Сейчас прислали письмо, типа требование "верните деньги". Вопрос: насколько правомерны их действия с таким списанием средств с фразой *допускается* ? Можно ли сослаться на какой-то закон и поставить их на место? Сумма не сверх большая, но кормить дармоедов нет желания! Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение