Возможно ли вернуть в течении 14 дней смартфон. Если он в рабочем состоянии но почему-то не нравится в работе.

• г. Челябинск

Возможно ли вернуть в течении 14 дней смартфон. Если он в рабочем состоянии но почему-то не нравится в работе.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 потребовать не имеет право на возврат покупки по такой причине.

Спросить

Смартфон можно вернуть только тогда. Когда он ненадлежащего качества, а он у Вас исправен. В течение 14 дней можно вернуть не высокотехнологичные товары: одежда, обувь и т.д.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Дмитрий
04.09.2018, 23:21

Возврат в течение 14 дней телефона по причине что болят глаза от него.

Приобрел 25.08.2018 смартфон Samsung Galaxy S9 в официальном магазине. При покупке не обратил внимание, а лишь спустя несколько дней заметил, что даже после непродолжительного чтения (~10 минут) с экрана смартфона устают глаза и появляется головная боль. Сначала не предал значение, что это от смартфона, но последующие дни подтвердили тоже самое, что при небольшой работе со смартфоном чувствую дискомфорт и слезятся глаза. Использовал разные режимы, уровни яркости, черный/белый фон, фильтр синего цвета - результат всегда одинаков. Занялся изучением данного вопроса и понял, что причина в технологии работы экрана AMOLED смартфона на которой он создан. С одной стороны это яркие и контрастные цветы, а с другой (отрицательной) это раздражение и утомление глаз, если у человека чувствительные глаза. У меня с детства близорукость. И даже небольшое время работы со смартфоном вызывает дискомфорт. Так как не прошло еще 14 дней с момента покупки, то могу ли я вернуть обратно смартфон и забрать деньги? С одной стороны - вроде бы как смартфон выполняет заявленные функции, но согласно Закона о защите прав потребителей: Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Я не знал на момент покупки о том, что экраны AMOLED вызывают раздражение глаз, если у человека чувствительные глаза. В отличии от экранов выполненных на других технологиях TFT и IPS. Если бы я знал о такой особенности, то конечно же я бы не покупал AMOLED. Если по Статье 12 нельзя вернуть и выше указанные доводы неубедительны, то могу ли я вернуть смартфон по статье 18: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Продавцы будут всячески против такого довода, смартфон дорогой. Но, если довести до экспертизы, то уверен, что экран не соответствует нормам СанПин, где согласно им коэффициент пульсации монитора не должен превышать 5%. По факту практически все экрана AMOLED не соответствуют такой норме. Пример видео из сети https://www.youtube.com/watch?v=sJaOaPtJPHY Так как не прошло еще 14 дней с момента покупки, то могу ли я вернуть обратно смартфон и забрать деньги? На какой мне лучше статье основываться: 12 или 18 Закона о защите прав потребителя. И действуют ли нормы СанПин в данном случае? PS Про то, что смартфон (телефон) относится к техническим сложным устройствам и возврату в случае надлежащего качества не подлежит я в курсе. Но, здесь проблема не в том, что не подошел по цвету или форме, а в том, что оказывает негативное влияние на зрение.
Читать ответы (5)
Сергей Юрьевич
16.02.2016, 07:01

Обмен или возврат смартфона - как защитить свои права при выявлении недостатков после покупки?

Имею ли я право обменять или вернуть смартфон в течении 14 дней, если выявил для себя несущественный недостаток, в виде сильно греющейся тыльной стороны и быстрой разрядки, во время продажи мне это не сообщили, а после сказали это норма.
Читать ответы (16)