Проблемы с новой газовой плитой - не работает духовка, отсутствует отметка в документах. Как получить компенсацию или обменять на другую модель?

• г. Пермь

7.10.2016 приобрели газ. плиту, духовка не печет, мастер от магазина пришел зажег и сказал,"Газ горит плита работает" ни в каких документах отметку не ставил, с сотрудниками магазина договорились на отключение и вывоз на экспертизу, но вопрос вот в чем, даже если плиту отремонтирует, кто сделает скидку за не новое оборудование?, Могу ли я сделать обмен, на другую модель? Как минимизировать сроки? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, в случае если будет установлен заводской брак, вы вправе требовать замены либо возврата денежных средств.

Спросить