Недостоверная дата завершения ремонта телефона - как защитить свои права и получить компенсацию от сервисного центра Мвидео?

• г. Киров

Ситуация такая: телефон был в ремонте с 19 сентября. Мне из сервиса позвонили 7 октября.

Пришёл забирать, увидел, что в графе дата завершения ремонта, написано 3 октября. Телефон не забрал, так как было повреждено лкп заднего стекла. Стекло поменяли, но в акте так и не поменяли дату завершения ремонта. В итоге телефон забрал только 12 октября. Мвидео выплатило неустойку за не предоставление подменного фонда только по 3 октября. В заявлении же я просил выплатить по 12 октября. Слышал, что сроки ремонта считаются по факту получения телефона. Так ли это? И что мне делать в этой ситуации? Как им аргументировать что они не правы? Нигде не могу найти закон на который ссылаться.

Ответы на вопрос (1):

Вы телефон забрали 12 октября, при его получении нужно было ставить дату получения телефона, а также, когда вам сообщили о том, что телефон можно забрать и каким образом вам об этом сообщили, если у вас имеются этому доказательство, то можете обратиться с претензией сначала к продавцу, что бы они вам ответили письменно, если будет отказ то можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: телефон был в ремонте с 19 сентября. Мне из сервиса позвонили 7 октября. Пришёл забирать, увидел, что в графе дата завершения ремонта, написано 3 октября. Телефон не забрал, так как было повреждено лкп заднего стекла. Стекло поменяли, но в акте так и не поменяли дату завершения ремонта. В итоге телефон забрал только 12 октября. Мвидео выплатило неустойку за не предоставление подменного фонда только по 3 октября. Слышал, что сроки ремонта считаются по факту получения телефона. Так ли это? И что мне делать в этой ситуации?

Сдала телефон в гарантийный ремонт (начал самопроизвольно выключаться во время зарядки и при подключении к компьютеру, иногда и просто отключался и включался, это ничем не обосновано было). С момента покупки телефона прошло 7 месяцев. Самостоятельно пробовала "реанимировать" телефон, сбросив все настройки до заводских. В ремонте телефон продержали 2 недели. Спустя две недели мне предъявили телефон, на котором было защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на защитном внешнем стекле было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Телефон все ещё находится в сервисе, поскольку я отказалась его забирать до удовлетворения моих требований по компенсации дефекта. При этом за две недели все, что сделали с моим телефоном,-это переустановка операционной системы, для которой сборка/разборка корпуса не требуется (а треснувшее внешнее стекло треснуло, как мне объяснили, именно при снятии его с телефона перед разборкой аппарата). Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?

Что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?

Сдала телефон в гарантийный ремонт. В ремонте телефон продержали 2 недели, после чего мне предъявили телефон, на котором было дополнительное защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на нем было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?

Вопросом-позвонил по телефону в сервисную службу по ремонту своего телефона, мне назвали предварительную цену ремонта 4920 (это замена переднего стекла дисплея и рамки). приехав по адресу который мне сказали по телефону в сервисный центр, меня снова предупредили что цена может отличатся! После диагностики которую сделали позвонили мне и сказали что нужно поменять ещё и модуль, я согласился, цену озвучили 6400! в итоге пришёл забирать отремонтированный телефон и увидел что поменяли только модуль без рамки, на что они ответили в наряд задании было только замена модуля! Поискав по интернету я нашёл, что модуль без рамки не меняется! Подскажите куда обратиться и кто в этой ситуации прав?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Купил телефон самсунг за 26 000 застроховал его в ВТБ страхование. Случайно утопил телефон это страховой случай отнёс его в Про-Сервис туда направляет страховая компания. Телефон пробыл в ремонте с 11.04 по 01.06 стоимость ремонта 19 227 оплатила страховая компания 10.06 я отнёс телефон обратно в Про-Сервис отклеилось сенсорное стекло 20.06 мне позвонили сказали телефон готов можно придти забрать. Я пришёл в сервис забирать стекло было отклеено сказали как будет готов позвонят. Позвонили 05.07 что все готово я пришёл забирать стекло опять отклеено. Подскажите как забрать деньги за этот телефон?

У меня упал телефон и разбилось стекло, экран целый, вме работает.

Сдала телефон в сервис центр (гарантия уже закончилась) т.к стекло треснул в углу в СЦ снимали стекло и зацепили экран телефона теперь он не работает, мне звонят и говорят, что из за этого теперь вы должны оплатить в 2 раза больше ремонт т к был повреждён экран. Я отказываюсь платить в 2 раза больше. Т.к была оговарена сумма меньше и ВИНОВАТЫ ОНИ, ЧТО ЗАЦЕПИЛИ ЭКРАН ПРИ РЕМОНТЕ когда сдавала телефон все работало, только нужно было поменять стекло. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Пожалуста у меня такая вот ситуация у меня сломался сотовый телефон было небольшое искревление корпуса телефона и отошло немного стекло. Сам телефон работал хорошо выполнял свои функции. Обратился в ремонт сотовых в г.Владимир попросил заклеить данное стекло. При сдаче телефона в ремонт договор на оказание услуг (ремонта) мне не дали, сказали что ремлнт займет двп часа. Наследующий день при получении мне сообщили чьл они корпус выровняли стекло приклеили но прт сборке телефона экран не работает что это было из за искреаления корпуса. На настоящий момент прошло две недели телефлн нн сделали мотивируя тем что им долго его нужно делать а у них работы очень много. Как мне быть в данной ситуации, что делать?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение