Гарантийный срок и возврат верхней сезонной одежды - качество ткани и проблемы через 5 дней носки пальто.

• г. Калининград

Имеется ли гарантийный срок у верхней сезонной одежды. Летом купила пальто. После 5 дней носки ткань скаталась появились проплешинки. Могу ли я его вернуть?. ткань очень плохого качества.

Ответы на вопрос (1):

Гарантийный срок на товар устанавливается производителем или продавцом. Если гарантийный срок не установлен, то он составляет 2 года.

Спросить
Пожаловаться

Летом купила демисезонное пальто. После 5 дней носки ткань скаталась появились проплешинки. Пальто дорогое итальянское. Могу ли я его вернуть? Так как качество ткани очень плохое.

Купила пальто. После трех дней носки появились катышки на воротнике и рукавах, возле карманов. Я могу вернуть его обратно? На каком основании? Продавец говорит, что шерсть имеет свойство скатываться.

Купила ботинки несколько дней назад после двух носок, деформировался носок на правом ботинке, а именно появилась глубокая вмятина вдоль носка причем видно ее при ходьбе, а на левом ботинке деформировался носок с внутренней части носка появились два продольных бугра по той части носка ботинка где уплотнен носок ботинка. Могу ли я вернуть товар в магазин? Гарантийный срок наступит с 1 апреля.

Я занимаюсь розничной продажей верхней одежды. Клиентка купила пальто и на 12 день принесла его назад, с целью вернуть деньги. Пальто было без этикетки, а самое главное со следами носки. Клиентка утверждает, что одевала его 1 раз, и якобы оно некачественное. В Законе о защите прав потребителей сказано, что возможен возврат вещей без следов носки. Должна ли я вернуть ей деньги? Как поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила вязаное платье, сразу после первой носки появились катышки. Можно ли получить деньги обратно, ссылаясь на товар ненадлежащего качества? В магазине мне сказали, что это из-за верхней одежды, но ведь платье зимнее и носилось оно в сезон.

Могу ли я вернуть пальто в магазин, спустя два месяца после его приобретения. Причина возврата-в результате носки быстро пришла в негодность ткань пальто (шерсть закашлатилась и это ничем нельзя исправить. Пальто приобреталось по безналичному расчету, есть выписка дебетовой карты, имеется бирка. Сезон носки еще не прошел, 6 тысяч себя не оправдали. Прошу помочь консультацией. Спасибо. Ольга, Ставропольский край.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение