Как вернуть товар, если видеорегистратор из интернет-магазина не соответствует заявленным продавцом характеристикам?

• г. Ханты-Мансийск

Купленный в интернет магазине видеорегистратор не отвечает заявлкнным продавцом данным, пришла совершенно другая модель. Как вернуть товар?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, направляйте претензию в адрес продавца с требованием возврата денежных средст, в случае отказс, обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь к продавцу (в интернет магазин) с претензией, а потом в суд. В соответствии с ч. 1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Купленный в интернет магазине видеорегистратор не отвечает заявлкнным продавцом данным, пришла совершенно другая модель. Как вернуть товар?

Для возврата товара направьте продавцу письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения. Способ доставки товара продавцу определяется по соглашению с последним.

Спросить