Проблема с холодной водой из крана - УК не признают ответственность, насос не решает проблему
Из крана для горячей воды постоянно идёт холодная в УК говорят что дело не в них. Раньше т.е до 09.2016 г после отключения ГВС проблема была но решалась стравливанием воздушной пробки. Сейчас в УК говорят что после установки насоса проблема не решается Насос установили теплосети иначе с такой проблемой 3 многоквартирных дома. (Taushevs2011@yandex.ru)
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. Наиболее эффективны обращения в Центр по защите прав потребителей.
СпроситьВам необходимо обратиться в суд с требованием об обязании обеспечить ответчиками подачу горячей вода в соотвествии с норамами и правилами. В ответчики заявите УК и теплосеть.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией в управляющую организацию, затем в департамент ЖКХ, жилищную инспекцию, прокуратуру, в суд о ненадлежащем выполнении обязательств по договору управления о возмещении морального вреда.
СпроситьНапишите жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР, обоснуйте Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354. Нарушения, влекущие за собой последствия для исполнителя услуг, связаны с бесперебойностью подачи, соответствием температуры воды, а также ее состава и свойств СанПиН 2.1.4.2496-09 и давлением в системе ГВС. Что касается состава и свойств воды, а также давления в системе ГВС, то отклонения этих параметров от нормы недопустимы. Контроль в отношении них осуществляется организациями, эксплуатирующими сети ГВС в порядке, утвержденном СанПиН 2.1.4.2496-09, а его результаты направляются в Роспотребнадзор. При нарушении состава и свойств воды из месячной платы за услугу вычитается размер платы за каждый день предоставления некачественной услуги. При отклонении от нормы показателей давления в системе ГВС правила перерасчета за услугу будут применяться в зависимости от того, какое количество процентов от нормы составляет отклонение.
Перерыв в подаче горячей воды может составлять не более 8 часов в течение месяца, и не более 4 часов при разовом отключении. При аварии на тупиковой магистрали — до 24 часов. В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток (п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09).
При ограничении (прекращении) подачи коммунального ресурса потребитель в обязательном порядке должен быть уведомлен. Если это вызвано имеющейся задолженностью по оплате конкретной услуги — как минимум за 30 дней; при проведении работ по обслуживанию централизованных и внутридомовых систем и сетей — за 10 рабочих дней (п.117 Правил). Без уведомления такие меры могут применяться в случаях, указанных в п. 115 Правил. При длительных остановках подачи горячей воды эксплуатирующая организация обязана обеспечить нахождение трубопроводов сетей с водой и циркуляцию воды в системе (п.3.1.12 СанПиН 2.1.4.2496-09).
СпроситьСоседи на своей водопроводной трубе установили насос, теперь мы сидим без воды из-за плохого напора. Законна ли установка насоса?
Законность и правомерность подключения теплового насоса внутри дома с центральным отоплением и вопрос о принудительном
Управляющая организация отказывается провести установку циркулярного насоса за счет статьи содержание и ремонт
Вопрос законности требования установки насоса на горячую воду в многоквартирном доме

На соседстве возник спор из-за установки насоса в частном доме - правомерно ли это и как защититься в суде?
Вопрос о возврате денег за неисправный насос ГУР и установку, после обнаружения дефекта в рулевой рейке

Проблема с холодной водой на 12 этаже - возможность решения через суд
