Проблема с отменой заказа - Что делать, если интернет-магазин не принимает отказ по телефону?
Я заказала недавно крем по интернету. На следующий день по телефону отказалась от заявки. Девушка по телефону сняла мой заказ. Я ещё спросила успела ли я. Она ответила, что да. Через 5 дней мне приходит посылка на сумму 2350 руб + почтовые расходы 400 руб. Я им перезваниваю и объясняю, что я отказалась от заказа. Девушка говорит, что отказы по телефону они не принимают. Когда отказывалась мне об этом ничего не говорили. У них все разговоры записываются. Обещали разобраться, действительно ли я отказалась от заявки до её отправки. Потом шлют смс чтобы я забрала посылку. Угрожают судом и коллекторами. Что мне делать.
Здравствуйте! В любое время можете отказаться до передачи товара, в течение 7 дней с момента получения товара (ст. 26.1 ЗозПП).
СпроситьДоговор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей").
Имеете право не забирать посылку. Продавец может потребовать компенсацию расходов на доставку от потребителя возвращенного товара.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеет право не получать посылку, напишите письменно отказ от исполнения договора. Продавец вправе предъявить к Вам только расходы, связанные с исполнением договора.
Спросить