Лишение прав за движение по встречке на дороге без разметки и знаков - история со спорными доказательствами
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

12.15 ч 4 Лишили прав.

ЗдравствуйтеУважаемые Юристы!

Было утро, спешил на работу, стояла пробка в 1 км. движение по 2 полосы в каждом направлении.

На дороге новый асфальт Без разметки!, дорожные знаки отсутсвуют.

Далее уже на перекрёстке меня остановил инспектор и вменил мне 12,15,4 (встречка)

сообщил что: я будучи водителем должен разделить дорогу самостоятельно, а не двигаться по встречке.

Но ведь по правилам это должен сделать Я, а не инспектор?

Далее посадили в машину и показали сьёмку камеры с 500 метров. На видео видно что машина похожая на мою пытается перестроится с 3 ряда во 2 ряд.

Номерного знака не видно! Лица водителя не видно!

Автомашина: Ваз 2110 серая таких в городе Много. Я вообще сказал что снята машина не моя и они ошиблись.

В протоколе написал: категорически не согласен, требую адвоката.

На схеме тоже это написал: не согласен.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Игорь! Чтобы Вас не лишили нужно нанять специалиста по таким делам (иначе шансов в суде фактически нет)!

Вариант №1 тяжело доказать Вам. Нужно доказывать, что не было запрещающих знаков и разметки (фотоснимки спорного участка дороги, свидетели, запрос о дислокации знаков и разметки на данном участке дороги и т.д.).

С Уважением, Колодко В.В.

Спросить

Игорь! Презумпция невиновности закреплённая в ст. 1.5 КоАП РФ, фактически не ДЕЙСТВУЕТ! ГАИ ничего не должно и не будет доказывать в суде, сотрудники ГИБДД могут быть вызваны в суд только в качестве свидетелей! Это Вы должны доказать свою невиновность, чтобы Вас не лишили прав (закреплённые положения закона в теории и в практике их применения сильно отличаются!). Вам нужно оспаривать и приводить доказательства, что это не Вы на видеозаписи или признавать её недопустимым доказательством, а это проблематично.

Положения знаков и разметки при том, при том, что именно они определяют встречную полосу движения. Защита строится в зависимости от вменяемого пункта ПДД!

С Уважением, Колодко В.В.

Спросить

Здравствуйте. Утверждайте, что машина не ваша на видео. А вы вообще развернулись и поехали в обратную сторону, чтоб не стоять в пробке, после чего на вас и составили протокол. Нарисуйте свою схему, согласно которой вы развернулись и поехали в обратную сторону и через письменное ходатайство приобщите к материалам дела. В этом случае, если судья вам поверит, дадут штраф от 1000 до 1500 руб

С уважением, Константин Матвеев

Спросить

Здравствуйте Колодко В В!

К юристу я конечно обращусь ближе к первому суду, но не об этом был вопрос!

И я не понял Ваш ответ.

Вариант 1 не стоит рассматривать? так как он тяжел к доказыванию в суде?

И причём здесь расположение знаков, ведь меня остановили в 1 ряду, а на видеозаписи машина похожая на мою возможно нарушала.ПДД (номеров не видно)

Предполагаю что ГАИ должны доказывать мою вину.

Тем более в протоколе и схеме написал что я категорически не согласен.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Сергей
13.07.2010, 18:39

Выехал на встречную на дороге, где отсутствовали какие-либо знаки и разметка (накатали новый асфальт).

Выехал на встречную на дороге, где отсутствовали какие-либо знаки и разметка (накатали новый асфальт). В моём направлении авто стояли очень плотно друг к другу в два ряда, а я выехал в третий. По утверждению инспектора ширина дороги 14 м и это мол значит, что это по две полосы в каждом направлении, таки образом встав в третий ряд я якобы выехал на встречку. В протоколе я указал, что не согласен с таким утверждением, т.к. при отсутствии разметки я сам определил примерную середину дорги и с учётом плотного движения даже двигаясь в тетьем ряду я не выезжал на встречную. Каковы шансы всуде? Советы?
Читать ответы (4)
Евгений
03.06.2009, 09:12

Нарушение правил движения на трехполосной дороге за городом - сомнительные действия ГИБДД и возможность успешной защиты

Трехполосная дорога вне города. Движение плотное. После знака "Начало полосы" перестраиваюсь в левый ряд своего направления, примерно через сотню метров не замечаю знак "Движение по полосам", предписывающий в моей полосе только поворот налево (знак закрыла фура). Ещё через сотню метров заметил знак-дублер "Движение по полосам", соответствующую разметку. Поскольку движение плотное, перестроиться в правый ряд получилось только с нарушеним правил на перекрестке. Сотрудники ГИБДД вменяют "выезд на встречку".Они снимали на видео, но в протоколе не указано, что прилагается запись и дата проверки аппаратуры. Стояли они в 600 метрах за перекрестком, один из них подписался свидетелем, но что он мог видеть невооруженным глазом? Схему составили по шаблону, где я проехался аж по встречке. Я подписал "Ознакомлен". Есть шансы? Должен ли суд ознакомить меня с материалами дела или это только по моему ходатайству?
Читать ответы (2)
Сергей
24.01.2009, 11:53

Нарушение ПДД - Оспаривание решения инспектора ГИБДД о лишении прав

Ехал по дороге впереди в правой полосе стоял автомобильэвакуатор и вокруг него работали люди я перестроилсяв левый ряд и объезжая припятствие выехал колесом на полосу встречного движения это увидел инспектор гибдд остановил меня и изъял права сказав что я нарушил правила пересек двойную сплошную (ее на дороге не видно так как дорога покрыта снегом я даже сфотографировал дорогу и на фото отчетливо видно что полос не видною. Скажите могу ли я оспорить лешение.
Читать ответы (1)
Тимур
06.11.2016, 01:29

Принудительная остановка и отсутствие копии протокола - как защитить свои права в подобной ситуации?

Такой вопрос остановили сегодня в городе за сплошную составили протокол отказался подписывать и не дали копии протокола. Обгона у меня не было объежал не ровности на дороги одной стороной машины вышел на встречку. Написали в протоколе что был обгон по встречки видео фиксации нет и разметки тоже не видно и на этом участки есть и преривистая разметка. Какие у меня права что мне предпринять в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Сергей
04.05.2008, 22:51

Как доказать свою невиновность при обвинении в нарушении правил дорожного движения?

Ехал по дороге прямо, повернул на право на АЗС, заправился (имеется чек), выехал с АЗС и повернул на лево (поехал в обратном направлении), сразу во второй ряд (т.к. крайний правый ряд был занят автомобилями - стояла пробка) так по второму ряду и ехал до перекрестка где был остановлен ИДПСом, который сказал, что я совершил обгон в зоне действия знака 3.20 (Обгон запрещен) с выездом на полосу встречного движения. Здесь подробно по обстановке и знакам: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=298877&t=298877 Забрали права, составили протокол по статье 12.15. часть 4. Слушать что я выехал с АЗС ИДПС не стали, сказали что в суде разберуться. При выезде с АЗС есть только один знак - уступи дорогу. Знак 3.20 стоял за АЗС метров за 100, его я видеть не мог, т.к около него не проезжал, а после АЗС дублирующих знаков 3.20 не было. Дорога по которой я двигался шириной 10 метров, я согласно пункту правил 9.1 (разметки на дороге не было) определил на дороге 4 полосы, по две в каждую сторону и двигался по второй полосе. В материалы дела приложил чек с АЗС, фото - что машины по данной дороге могут двигаться в 4 ряда. На 3 фото ИДПС (они меня снимали) нет фото, где бы я выезжал из крайней правой полосы (т.к. я с АЗС двигался по второй полосе), на их фото видно - что я не пересекаю линию грязи, разделяющую встречные потоки. Их фото сделаны крупным планом (видно буквально правый ряд машин и мою машину и около метра встречной полосы, поребриков на краю проезжей части попутной и встречной полосы не видно (не видно всей ширины проезжей части), очень трудно определить где находится авто). Насколько тут можно сильно давить на презумпцию невиновности в данной ситуации? Получается, что знака обгон запрещен я не мог видеть и обгона не совершал (только маневр опережение). Что посоветуете? Как в суде мне выйграть дело?
Читать ответы (1)
Сергей
04.05.2008, 16:30

Как доказать свою невиновность в обвинении в обгоне в зоне действия запрещающего знака.

Ехал по дороге прямо, повернул на право на АЗС, заправился (имеется чек), выехал с АЗС и повернул на лево (поехал в обратном направлении), сразу во второй ряд (т.к. крайний правый ряд был занят автомобилями - стояла пробка) так по второму ряду и ехал до перекрестка где был остановлен ИДПСом, который сказал, что я совершил обгон в зоне действия знака 3.20 (Обгон запрещен) с выездом на полосу встречного движения. Забрали права, составили протокол по статье 12.15. часть 4. Слушать что я выехал с АЗС ИДПС не стали, сказали что в суде разберуться. При выезде с АЗС есть только один знак - уступи дорогу. Знак 3.20 стоял за АЗС метров за 100, его я видеть не мог, т.к около него не проезжал, а после АЗС дублирующих знаков 3.20 не было. Дорога по которой я двигался шириной 10 метров, я согласно пункту правил 9.1 (разметки на дороге не было) определил на дороге 4 полосы, по две в каждую сторону и двигался по второй полосе. В материалы дела приложил чек с АЗС, фото - что машины по данной дороге могут двигаться в 4 ряда. На 3 фото ИДПС (они меня снимали) нет фото, где бы я выезжал из крайней правой полосы (т.к. я с АЗС двигался по второй полосе), на их фото видно - что я не пересекаю линию грязи, разделяющую встречные потоки. Их фото сделаны крупным планом (видно буквально правый ряд машин и мою машину и около метра встречной полосы, поребриков на краю проезжей части попутной и встречной полосы не видно (не видно всей ширины проезжей части), очень трудно определить где находится авто). Насколько тут можно сильно давить на презумпцию невиновности в данной ситуации? Получается, что знака обгон запрещен я не мог видеть и обгона не совершал (только маневр опережение). Что посоветуете? Как в суде мне выйграть дело?
Читать ответы (1)
Дина
21.04.2016, 14:57

Непонятная ситуация на перекрестке - кто является виновником ДТП?

Я двигалась по второстепенной не асфальтированной дороге, на нерегулируемом перекрестке с главной дорогой мне нужно было повернуть на лево, далее машина едующая по главной в правую сторону пропустила меня, така как разметка мне позволяла выехать на главную дорогу и в пятидесяти метрах впра была пробка перед жд переездом, машины практически стояли, мне нужно было повернуть влево, я убедилась что меня пропускают, включила левый поворотник, убедилась что с права помехи нет, тоесть полоса на которую мне нужно было повернуть тоже свободная и начала свой маневр, в момент когда я пересекла первую полосу и на пол корпуса уже находилась на полосе по ходу своего движения, из пробки выехала машина и с целью обьехать пробку до светофора по встречной дороге врезалась в меня в левое колесо крыло. Немного дальше за светофором после жд перезда стояла спец рота, которая отслеживала таких лихачей которые пытались без очереди по встречке объехать пробку, подошел инспектор и сказал что виновник дтп лихач ехавший по встречке, так как выезд на встречную полосу движения с целью обьезда пробки это нарушение и совершение обгона ближе чем за сто метров от жд перезда тоже нарушение, а другой инспектор утверждает что виновником дтп являюсь я так как выезжала на перекресток со второстепенной дороги, но ударил то он меня на полосе по которой двигался в нарушение... в общем я не пойму.. кто виновник, с одной стороны он мог совершать обгон так как небыло запрещающих знаков и разметка позволяла ему это, с другой стороны была пробка и машины стояли метров на двести минимум, и помехи справа у меня небыло и этой машины слева тоже не было, скорее всего он резко выехал из пробки с целью обьехать пробку по встречке, но места ему вернутьс без помез в свой рядтнебыло машины плотно стояли.
Читать ответы (2)
Виктор
23.04.2015, 15:45

Как избежать лишения прав при нарушении правил обгона согласно доказательствам ГИБДД?

Я нарушил правило дорожого движения, начал маневр обгона метров за 10 до знака 3.21 «Конец зоны запрещения обгона». Дорога двухполосная, разметки на дороге нет. Гаишник в качестве доказательства предоставил видео, на котором видно знак (с обратной стороны, что на самом знаке - не видно), на против него моя машина, высунувшаяся из-за обгоняемого автомобиля на пол-кузова. В протоколе написал, что с протоколом не согласен, Маневр обгона совершил после разрешающего знака. Подскажите, возможно ли в данной ситуации избежать лишения прав.
Читать ответы (2)
Павел
18.08.2005, 11:09

Возможность оспорить решение Испектора и изъятие водительских прав в связи с отсутствием разметки на дороге и неполной

Есть ли шанс оспорить решение испектора, последовавшее составление протокола и изъятие водительских прав в следующей ситуации: на дороге со знаком "Направление движения по полосам", предусматривающим движение в два ряда, двигался в третьем ряду. В связи с затором на дороге (обычное дело в утренние часы в этом месте), нет возможности перестроится на ряд правее и поэтому автоматически образуется третий ряд движения, из которого сотрудники ГИБДД периодически "выдергивают" по одной машине для оформления нарушения. Так происходит каждое утро - "пробка" начинается примерно в километре от перекрестка и у водителей просто нет возможности перестроиться в два ряда, после того как они замечают знак, тем более, что разметка на дороге отсутствует вовсе и знак "Направление движения по полосам" находится с правой стороны над светофором непосредственно у перекрестка, а не над проезжей частью и не заранее на подъезде к перекрестку. Т.е. подъезжая к перекрестку и увидев знак, уже нет возможности занять правильное положение на дороге, не создав помех для других участников движения. Есть ли шанс в такой ситуации выиграть дело в суде и доказать необходимость нанесения разметки? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2016, 22:39

Неверное обгонение автобуса - спор с ГАИ о соблюдении правил дорожного движения

За городом, остановил инспектор гаи, сообщил, что я обогнал автобус на участке, где стоит знак Обгон запрещен. Я это знак во время обгонаавтобуса не увидел, разметка разделительная была прерывистая, дальше на участке разметки не было. Инспектор посадил меня в свою машину иотвез показать знак. До место размещения знака на дороге имеется разделительная разметка прерывистая. После знака разделительная разметка стерта. Я сообщил инспектору, что автобус я начал обогнять до знака по прерывистой разметке. Но испектор сообщил, что нарушение имеет место быть, видеозаписб он мне не показал, сославшись на то, что если НАДО БУДЕТ В СУДЕ он покажет. В протоколе и в схеме проишествия я написал, что ни стем, ни с тем не согласен. Вызван в отделение ГАИ ЦО области на предварительную беседу. Что делать?
Читать ответы (4)