Какой размер возврата можно потребовать при существенном недостатке автомобиля, оплаченного с учетом скидки по программе утилизации?

• г. Ижевск

Ситуация такова: менее года назад приобрела автомобиль, стоимость оплачивала с учетом скидки по программе утилизации. В ходе эксплуатации выявился существенный недостаток, к тому же автомобиль неоднократно находился в ремонта (более 30 дней в году) собираюсь потребовать возврат денег. В каком размере я могу потребовать возврат: полную стоимость автомобиля или ту, которую я фактически оплатила с учетом скидки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В каком размере я могу потребовать возврат: полную стоимость автомобиля или ту, которую я фактически оплатила с учетом скидки.

Ту, которую Вы оплатили с учетом скидки.

Спросить

Можете потребовать только фактически оплаченную стоимость авто, для этого напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Анастасия
26.09.2016, 09:08

Проблемы с ремонтом - Возможности возврата полной стоимости стиральной машины или замена ее аналогичной моделью

Стиральная машина была отдана в ремонт по программе экспресс сервиса. Сроки ремонта не соблюдены (уже более 45 дней). могу ли я потребовать от магазина возврат полной стоимости машины (с учетом затрат на оплату программы экспресс сервиса и программы утилизации) или потребовать предоставления стиральной машины такой же модели?
Читать ответы (1)
Андрей
12.04.2015, 23:19

Вопрос о возможности использования программы утилизации для получения скидки при покупке автомобиля без предыдущей утилизации

Планирую приобрести новый автомобиль. Многие производители на данный момент предоставляют существенные скидки на его покупку по программе утилизации. Подлежащего утилизации у меня автомобиля нет, но у моего друга есть. Возможно ли нам оформить сделку по купле-продаже автомобиля, скажем датой 1 марта 14 года, для его дальнейшей утилизации и получении скидки? (т.к. авто должен быть в собственности более года, исходя из программы, ... а может полгода, не суть) Как это сделать?
Читать ответы (2)
Евгения
11.02.2014, 12:58

Возможно ли отказ в иске о расторжении договора купли-продажи автомобиля при нарушении условий обслуживания?

Может у кого был опыт! Если на мое автомобиле обнаружен существенный недостаток ЛКП, но во время эксплуатации автомобиля мной были нарушены условия договора в части обслуживания автомобиля, может ли суд отказать мне в иске о расторжении договора купли-продажи автомобиля и возврате денег уплаченных за автомобиль?
Читать ответы (1)
Алексей
07.12.2016, 11:31

Как вернуть автомобиль и расторгнуть договор купли-продажи с учетом отсутствия аналогичной модели и оценки ее стоимости?

Прошу совета Ситуация такая, я приобрел автомобиль в 2014 году во время эксплуатации выявился существенный недостаток. Автомобиль на гарантии. Планирую вернуть автомобиль расторгнуть договор купли продажи Согласно ст. 24 ЗОПП 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Автомобиль снять с производства и не продается, что в данной ситуации считать соответствующим товаром и возможно ли определить цену соответствующего автомобиля. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Илья
16.05.2012, 09:22

Вопросы возврата и замены автомобиля при обнаружении недостатков и превышении сроков ремонта

Хотел бы уточнить свой вопрос насчет возврата или замены автомобиля. В ответах на мой вопрос №1718062 была ссылка на ст.18 ЗоПП, в которой говорится, что изделие можно вернуть если обнаружен существенный недостаток товара или нарушены установленные настоящим Законом сроки устранения недостатков товара. Если недостаток, который ведет к замене двигателя нельзя признать существенным, то получается, что существенных недостатков в автомобиле быть просто не может? Ведь можно заменить и кузов и ходовую. Если срок ремонта привысит 45 дней, а к этому все идет, поскольку автомобиль в ремонте уже 15 дней и двигатель за месяц не приедет, значит ли это, что можно заменить автомобиль на новый или вернуть обратно?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
25.12.2014, 10:40

Что делать, если автомобиль на гарантии ломается, а на претензию не отвечают?

В автомобиле поломка двигателя. Так как автомобиль по закону прав потребителя ст.18,находится на гарантии 2 года (в эксплуатации автомобиль находится 1,4 года, за данный период автомобиль прошел 6 тыс. км)была подана претензия на замену этого автомобиля на аналогичный или возврат денег, прошло 10 дней, а ответа не последовало... Подскажите, пожалуйста, как нам действовать далее?
Читать ответы (2)
Алексей
02.04.2015, 20:09

Возможность возврата/обмена автомобиля при отслоении лака на нескольких поверхностях

В мае 2013 года приобрел в автосалоне новый автомобиль. Спустя полтора месяца на капоте автомобиля местами слез лак. Недостаток был устранен по гарантии. На днях, обнаружил, что в одном месте на задней стойке лак также облупился. Автомобиль на гарантии. Является ли этот дефект основанием для возврата/обмена автомобиля? С учетом того, что основанием для возврата или замены автомобиля является наличие существенного недостатка, в определении которого, помимо прочих, есть признаки: - Недостаток, проявляющийся вновь после его устранения; - Недостаток, проявляющийся неоднократно; - И другие подобные недостатки.
Читать ответы (1)
Михаил
21.06.2019, 15:56

Возможность расторжения договора-купли продажи автомобиля при превышении гарантийного ремонта

Могу ли расторгнуть договор-купли продажи автомобиля если он находится на гарантии 5 лет, и на пятом году, т.е. в последний год гарантии он неоднократно находился на гарантийном ремонте 32 дня, а всего за 5 лет автомобиль пробыл на гарантийном ремонте более 50 дней, не превышая 45 дней за 1 ремонт?
Читать ответы (1)
Андрей
17.12.2015, 22:38

Можно ли требовать от автодилера отдать автомобиль по программе утилизации, если компания производитель отказалась?

Скажите пожалуйста, могу ли я требовать от автодилера отдать мне автомобиль по программе утилизация? Сумму стоимости автомобиля я уже внёс в кассу салона, за минусом прописанной в договоре скидки по программе утилизация Теперь дилер утверждает, что компания производитель отказалась от программы утилизация Заранее спасибо. С уважением, Андрей.
Читать ответы (1)
Евгений
17.07.2008, 13:08

Проблемы с Шкодой Октавия - четыре гарантийных ремонта и требование замены или возврата денег

Мой автомобиль марки "Шкода Октивия" приобретён в декабре 2007 года. Начиная с марта месяца 2008 года он уже 4 раза был на гарантийном ремонте по одному и тому же дефекту. В настоящее время он находится на гарантийном ремонте. Срок завершения ремонта определить не могут, так как дефект сложный. Суммарное время нахождения автомобиля в ремонте более 30 дней. Хочу потребовать замену автомобиля или возврата денег. Может ли данный вопрос решён в судебном порядке, насколько быстро учитывая реалии нашей жизни. Мне предлагают подменный автомобиль на срок выполнения гарантийного ремонта, если я его беру, то теряю ли права на подачу иска в суд по замене автомобиля.
Читать ответы (1)