Обязан ли абонент расторгнуть договор с предыдущей компанией при переходе в другую?

• г. Челябинск

Помогите разобраться в ситуации: был абонентом МТС по услуге Домашний интернет, затем перешел на другого провайдера и пользуюсь услугами новой компании уже 3 месяца. Договор с МТС не расторгнут, соответственно компани начисляет мне абонентскую плату за не оказанные услуги. Какая статья ГК РФ регламентирует тот факт, что я обязан расторгнуть договор с предыдущей компанией при переходе в другую?

Ответы на вопрос (1):

Какая статья ГК РФ регламентирует тот факт, что я обязан расторгнуть договор с предыдущей компанией при переходе в другую?

Здравствуйте, Дмитрий. Вы не обязаны расторгать договор. Но и платить Вы будете, пока договор не расторгнут.

Спросить
Пожаловаться

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Компания МТС начислила мне абонентскою плату за не полученную услугу в размере 1800 руб. за 3 месяца. Я не пользуюсь интернетом и телевидением с 30.04.15. Заключил договор с другим провайдером. Не дает расторгнут договор пока я не оплачу задолженность. И пока не расторгну так и будут начислять абонентскую плату. Насколько правомерны их деятельность и что мне делать?

У меня заключен договор о предоставлении услуг связи с компанией МТС (домашний интернет). Полгода назад я перестал пользоваться этой услугой (поменял место жительства), но договор расторгнуть не успел. Компания МТС требует от меня погашение задолженности по этой услуге в размере несколько тысяч рублей. Хотя услуга предоставлялась по авансовому платежу, т.е. если я не платил в срок, интернет отключали пока не будет пополнен баланс. Вправе ли компания МТС требовать с меня погашение задолженности за услугу которой я не пользовался?

Нужна помощь профессионалов.

Договор заключён в 2007. на оказание услуг коллективной антенной. В договоре есть пункт 2 в котором прописано: Договор считается автоматически продленным на следующий год, если ни одна из сторон не заявила в письменном виде за месяц до окончания срока действия настоящего договора о намерении расторгнуть договор. Услугами данной компании не пользуюсь уже очень давно, а компания начисляет абонентскую плату и пени 1% за день просрочки.

Пользуюсь услугами интернета провайдера Инсис уже 3 года, случилась ситуация, сегодня пришла милиция, изъяли ПК и обвинили в том что я подменил свои интернет реквизиты (IP адрес) и этим действием причинил ущерб компании Инсис. Пользуюсь безлимитным тарифом, плачу во время абонентскую плату. Был в компании они сказали что я умышленно подобрал IP и они выставляют счет около 130 т.р. Что в этой ситуации посоветуете?

Я сменил интернет провайдера и перестал оплачмвать ежемесячную плату за услуги.

Может ли интернет провайдер расторгнуть договор в связи с прекращением оплаты услуг пользователем?

Если да, то должен ли сообщить мне?

Специалист call-центра компании услуг связи-ТТК по телефонному звонку на мой номер предложил подключить домашний интернет и озвучил условия тарифного плана, подключения и расторжения договора в общих чертах, а именно, что вы можете попользоваться интернетом 1 месяц и если вас не устроит качество, расторгнуть договор в офисе без всяких обязательств.

Договор (заявление абонента) был заключен, качество интернета страдало, либо интернет вообще отсутствовал. Было принято решение расторгнуть договор, но сейчас провайдер заявляет, что условия тарифного плана на момент заключения договора были таковы, что если вы решите расторгнуть договор ранее, чем 12 месяцев, то вы обязаны выплачивать провайдеру ежемесячную плату за тариф еще 11 месяцев. Также выясняется, что в договоре (заявление абонента) есть пункт "настоящим я абонент подтверждаю ознакомление и согласие с условиями Договора об оказании услуг связи и выбранного тарифного плана, в том числе с перечнем и размером платежей, предусмотренных тарифным планом, с порядком тарификации и расчетов за оказанные услуги, а также с условиями оказания услуг, размещенным на сайте оператора". Компания не предоставляла мне этих документов для ознакомления, настоящие условия тарифного плана были заведомо скрыты и предоставлена ложная информация, чтобы вынудить абонента заключить договор. Настоящие условия (распечатку) тарифного плана мне предоставили только в день обращения в абонентский отдел по вопросу о расторжении договора. В настоящее время интернет не работает, услугами их я не пользуюсь, так как перешла на другого провайдера. Претензию на имя директора компании написала.

На какие правовые акты ссылаться при составлении жалобы, в какие инстанции обращаться по данному вопросу? Сколько времени по регламенту должна рассматриваться жалоба директору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключил договор на оказание услуг предоставления интернета. Договор включает абонентскую плату. В течение 2 х месяцев я не пользовался их услугами. В первый месяц мой баланс был загнан в минус (с этим я согласен). Во второй месяц мне не были оказаны услуги связи, т.к. баланс был отрицательный, но абонентскую плату сняли со счета. На данный момент хочу расторгнуть договор, но мне говорят что я должен сначала оплатить долги.

Должен ли я оплачивать абонентскую плату за тот месяц когда мне не были оказаны услуги?

Я был подключен к интернет провайдеру в течении трех лет, регулярно платил абонентскую плату. Когда впервые они подключили меня к своему оборудованию на чердаке, все было бесплатно с прокладкой кабеля до моей квартиры. Недавно я решил сменить интернет-провайдера и дал заявку в другую компанию. Пришли мастера из новой компании, взяли кабель, который шел из моей квартиры на чердак многоквартирного дома, просто вытащили из оборудования старого провайдера (или отрезали) и переключили к своему сетевому оборудованию, которое у обоих компаний расположено на чердаке. Прошло уже около года.

Какая ответственность по УК, КоАП или ГК РФ может МНЕ за это грозить? А может ли грозить ответственность по тем же кодексам мастерам из новой компании интернет провайдера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение