Мать попала в ловушку - ошибка в Связном обошлась в 500 рублей

• г. Брянск

Меня не было в городе по работе, поэтому моя мать пошла сама в связной телефон у нее разрядился она поставила на зарядку, а включить не смогла, она пошла в связной так как телефон не включался. Продавец сказал подождите сейчас исправим вам придется подождать 40 мин, но через минуту он отдает ей включенный телефон и говорит: с вас 500 рублей мать спрашивает за что? он говорит я сделал диагностику она в прайсе стоит 2000, но раз вы старая и ничего не понимаете я вам сделал за 500 рублей и чека никакого не дал, хотя мать его не просила делать диагностику да и он в начале не говорил не про какую диагностику. Что делать можно как то вернуть деньги или просто забыть про это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Учитывая, что никакх чеков Вам не дали, лучше просто забыть про это. Но рекомендую написать жалобу в Роспотребнадзор и если там есть, в книгу жалоб. Пусть немного вздрогнет этот деятель.

Спросить

Вам нужно просто подать заявление в полицию по факту мошенничества, пусть возбуждают административное дело по факту мелкого мошенничества, а на сам салон напишите жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру, и в сам салон претензию, думая вернут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена Федкова
15.06.2019, 17:04

Проблемы с новым телефоном - отсутствие настройки, быстрое разрядка и отключение.

Что делать? Купила телефон два дня назад при настройке программа у них не загружалась, сказали что плохо идет интернет при этом взяли 100 рублей за настройку которую поставили минут через пятнадцать. Пришла домой поставила на зарядку, зарядила до 100% отключила от зарядки, пролежав выключенным минут 10 на нем стало 70% через 3 часа пропала вся зарядка до нуля, горячий телефон, включался экран сам по себе, при наборе номера отключался. Сегодня пошла к ним в салон связи, где я покупала телефон, они отказались мне его поменять или вернуть деньги. Сказали, что его надо на диагностику или в ремонт, диагностика 21-25 дней, а ремонт 45-50 дней. Когда я спросила на время диагностики или ремонта мне предоставить аналогический телефон потойже цене новый так как мне телефон нужен по работе, они ответили, если ихние начальство решит дать мне телефон то это дней через 10. А как мне работать с людьми если у меня больше нет телефона?
Читать ответы (2)
Светлана
27.09.2020, 23:37

Проблемы с покупкой телефона в Связном - жду диагностику уже месяц

Купила 30 августа телефон в связном. 31 села зарядка поставила заряжаться... Но телефон не заряжался и не включался. 1 сентября отнесла телефон обратно в Связной. Там продавец говорит, что надо телефон отправить на диагностику... Ждите в течении 20 дней. Жду... Ни ответа, ни привета.. Еду опять в магазин-я говорю, что сроки прошли... Они в ответ, пишите заявление на получение денежных средств, типа в течении 2 часов вам позвонят... Опять тишина. Поехала 27.сентября.. они говорят, отказано... Ждите неделю когда приедет товар с диагностики. Что делать? Уже незнаю ( ( (
Читать ответы (1)
Алекс
19.11.2018, 09:27

Продавец обещал вернуть деньги за бракованный товар, но не смог сделать это из-за отсутствия денег в кассе.

Признали товар бракованным, позвонили сказали приходите вернём деньги за товар. Прихожу подписываем бумагу о возврате, продавец говорит подождите и через 10 минут говорит что нет денег в кассе, дайте ваш номер мы вам позвоним как будут деньги, отдал нам чек там вручную написано выкуп дата и его роспись. Прошло 3 дня никто так и не позвонил. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
10.09.2016, 13:40

Как вернуть все деньги за взятый в кредит сломанный телефон и заставить продавца выплатить все долги?

Телефон был взят в кредит, телефон сломался. Телефон стоит 17000 связной сделал какую то скидку 2000 и вообщем кредит обойдётся мне 20000. За кредит я уже выплатил 10000. Продавец сказал что они вернут банку 15000 так как они сделали скидку а полностью кредит и проценты не хотят платить. Как вернуть все свои деньги? И как заставить их выплатить все деньги за кредит?
Читать ответы (2)
Виктор Алексеевич
31.03.2017, 17:08

Проблемы с новым телефоном - постоянные сбои и автоматическое отключение

В декабре сыну купили телефон, вроде работал все хорошо, потом начались чудеса. Телефон мог лежать просто на столе не играя, ни чего. Берешь его, а он отключен. И долгое время не включается. Или показывает 50% зарядки, примерно через час смотришь он выключен.3 февраля такая же история, выключен ставишь на зарядку минут 20 он стоял и не подавал признаков жизни. Муж пошёл отнес его в салон где мы брали, его забрали на диагностику. Ну 45 дней его не было. 2 дня назад позвонили сказали телефон пришёл, диагностика неисправности не подтвердила. Включаюего, все работает. Пришли домой. Батарея была на исходе, поставила на зарядку, подзарядился вроде. Выключила, его. Думаю сын приедит. Как раз он заряжен. Вчера приезжает ребёнок, я пытаюсь его включить а он опять не включается. Я опять его на зарядку. 20 мин (я время засекла даже) он стоит ни каких признаков жизни, потом появляется 1% зарядки. Стоит он пол дня. Включаювечером все вроде работает. Убираюна шкаф сегодня с утра он опять не работает. Что делать в такой ситуации. Просто никогда не сталкивалась с такой проблемой.
Читать ответы (2)
Даниил
03.02.2021, 18:40

Диагностика и ремонт ноутбука - как сохранить деньги в сервисном центре?

Я сдал ноутбук в диагностику в сервисный центр, по прайсу диагностика стоит 500 рублей. С меня взяли 1000 с учётом того что, после диагностики, если я соглашаюсь с ремонтом эти деньги идут в стоимость ремонта, а диагностика становится бесплатной. Сейчас же проблему нашли, способен я ее устранить сам. Но с меня требуют ещё за разборку и сборку 1000 рублей, о которой речи не было и я не просил об этом (вся диагностика могла провестись даже без сборки и разборки), и в прайсе она идёт как отдельная услуга. Итого 1500, с меня требуют ещё 500 рублей, либо ноутбук не отдадут, т.к. не оплачены проделанные работы. Как быть в данном случае?
Читать ответы (1)
Светлана
20.09.2016, 15:12

Проблемы с ремонтом в сервисном центре - как вернуть деньги и что делать в данной ситуации?

Я сдала телефон в сервисный центр, т.к. он упал и не работала верхняя часть телефона, они поменяли модуль за 6000 рублей, он работал 1-2 недели и просто отключился, включить больше не смогли, снова привезли в сервисный, они сделали ремонт за 1300, я забрала его, довезла до дома и отказали нижние сенсорные кнопки, я сразу им позвонила, они сказали им привезти его, на следующий день привезла, они забрали на диагностику, сказали что снова нужно менять модуль за 6000. Что делать? Как вернуть деньги? Так же они ремонтировали еще один телефон и он в этот же вечер перестал работать, просто перезагружался. Через некоторое время отнесли им ноутбуки, сегодня пришли узнать как проходит ремонт, они сделали чистку ноутбука за 1300, хотя мы не просили, и как оказалось диагностика ноутбуков 1300 рублей, но при этом когда мы сдавали они ничего не говорили о цене, а мы не спросили, т.к. сдавали телефоны и все было бесплатно. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Леонид
08.02.2016, 00:20

Проблемы с новым ноутбуком - ноутбук не включается, проблемы с зарядкой – требуется возврат денег?

Купил сегодня ноутбук, пришёл домой, решил его включить, но он не включился... подумал, что он новый и разряжен, поставил на зарядку и он начал заряжаться, через минут сорок попробывал его включить... и ноутбук включился после чего я отсоеденил зарядку и он сразу включился, хотя индикатор зарядки показывал 70% ! после чего он заряжался около 2 часов индикатор зарядки показывал, что зардное устройство подключено, но уровень заряда батареи остался в 70% как и изнаяально после отключения от питания сети происходило выключение ! Может ли это послужить поводом чтобы потребовать возврата денег, ремонт не хочу... раз такое г продали то и в ремонте обманут... вообще доверяи нет...
Читать ответы (1)
Александр
25.09.2016, 18:03

Как вернуть деньги за неисправный планшет - опыт общения с магазином

Тема планшет выходит постоянно из строя. Ситуация такая купил планшет в кредит в м видео в Строгино. Через некоторое время перестал включаться, зарижаться. Пришел в м видео сказали что надо отдавать в ремонт тк спервого раза вам его не обменяют и не отдадут деньги надо хотя бы чтобы два раза у него была поломкаотдал починили проходит месяца 4 опять такаежа проблема отдал поменяли материнскую плату. Батарею. Забрал работал сейчас опять на днях перестал включаться и заряжаться пришел в м видео мне сотрудник говорит что в наш сервис отдавать долго ждать и т.д дал адреса сервиса сказал съездить туда вам сделают диагностику за полчаса привезет нам акт и чек деньги вам вернут. Я поехал приехал в итоге забрала на пять дней через пять дней сказали приехать приехал сказали что вообще мне его отремонтировали хотя я отдал на диагностику чтобы ремонтировать и узнать моего согласия мне никто не позвонил проблемы не было просто говорит открыли когда открывали почистили вход для зарядки и планшет он стал заниматься и работать. Акт мне никакой не сделали сказали что это не дефект мы не делаем по таким случаем акт. я его забрал приехал в м видео мне сказали что деньги мы не можем вам вернуть за ремонт потомушто нету акта о дефекте что он непригоден. Сейчас планшет работает. Я им сказал я хочу за него вернуть деньги по закону я имею права, на что они мне говорят что у вас нету акта по двум случаем есть а здесь в третьем случае нету. Надо посылать на экспертизу если дефект обнаружат то мы вам вернем деньги. Я написал заявление они приняли и сказали что мы не знаем примут его у вас завтра мы вам позвонит прошло уже четыре дня звонка нету. Как мне быть в этой ситуации? Как сними разговаривать? Что говорить? Какие действия, ведь сейчас он работает.
Читать ответы (2)
Эльмира
14.04.2016, 16:55

Проблемы с зарядкой - Можно ли вернуть телефон в кредит без диагностики?

Приобрела телефон в кредит, очень быстро садится зарядка в течении 4 часов, хотя продавец сказал что зарядка держится сутки. Ходила в их центр где сказали оставить на диагностику, но у меня нет возможности такой так как моя работа требует наличие телефона с выходом в интернет и камерой. Могу ли я без диагностики вернуть телефон в течении 2 х недель со дня покупки?
Читать ответы (2)