Иван
18.10.2016, 11:32
Необходимость оплаты диагностики и возможное продажу устройств в сервисе - вопросы и права потребителя
Читать ответы (1)
Отдал в сервис телефон и планшет и сказал, что неисправно на обоих устройствах.
После 2 х месяцев (мне никто не звонил) я пришел и мне сказали, что мы не можем починить ваши устройства и за каждое ус-во я должен заплатить по 300 рублей за диагностику. Должен ли я платить
1. я указал конкретную причину, которую надо исправить в устройствах
2. От ремонта я не отказываюсь, даже если очень дорого будет
3. Мне сказали, что если я не оплачу диагностику в течении трёх месяцев, они просто продадут телефон и планшет.
Надо смотреть условия на каких вы сдавали в ремонт. То есть заключали вы договор или нет, оговаривалась ли сумма и прочее. Для точного ответа, необходимо более детально знать все условия сдачи товара в центр.
Спросить