Трудности с получением справок о заработной плате для оформления пенсии - что делать и куда обратиться?
Вопрос по оформлению пенсии.
При сборе необходимых документов, для оформления пенсии и подаче в ПФР, возникли трудности со сбором справок о зараб. Плате от бывших работодателей за 60 месяцев непрерывного стажа. Справки на 34 месяца у меня есть, а на оставшиеся 26-не дают! Я проработала на заводе с 1981-1983 г.г (по трудовой 26 месяцев)-на этой работе у меня была очень хор. з/п, потому беру эти периоды-НО этот работодатель по моей просьбе выдать справку предоставил мне её не на 26 месяцев, а всего 11 месяцев с 81-82 гг, по остальному отработанному периоду ответили, что данные утеряны и соответственно информации в архиве нет. Подскажите что делать и куда обращаться? Заранее спасибо.
Оказать содействие в Вашем вопросе могут сотрудники ПФ. Данная помощь может быть оказана на основании Вашего заявления написанного в отделении ПФ.
Спросить