Общество защиты прав отказывается расторгнуть договор и задерживает ответ

• г. Москва

"Общество защиты прав" (гендиректор Корнилов В.Ю.), уклоняется от расторжения договора об оказании услуг (спорный вопрос был решен, без их участия по обоюдному согласию конфликтующих сторон)

В течение 10-дней они должны были дать ответ, (уже прошло 9 дней). Начинают говорить, что ответ оправят по почте, почему ведь я сама могу прийти за ответом. К тому же они должны вернуть мне 10 000 р. , которые меня заставили перечислить с карточки на их счет прямо у них в офисе. На заявлении о расторжении договора они не хотят ставить оригинальную печать и всячески пытаются избавиться от ответа, ссылаясь на срочную занятость. Что можно предпринять и сколько времени у меня в запасе. Я обратилась в эту компанию, чтобы они помогли защитить меня от мошеннических действий компании по недвижимости, а попала на еще более квалифицированных мошенников, владеющих правом.

Спасибо. Договор с ними был заключен 8 октября 2016 г., а заявление о расторжении этого договора было написано 11 октября 2016 г. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Можно через суд расторгнуть договор. Если контрагент по договору не хочет расторгать его соглашению сторон. Исковое заявление о расторжении договора можно подать по месту Вашего жительства (по закону о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Если ваш контрагент уклоняется от получения уведомления о расторжении договора, направьте уведомление ценным письмом с описью вложения. У себя храните квитанцию и опись.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить
Пожаловаться

Направляйте заявление о расторжении договора и возврате денег по почте - заказным письмом с описью вложения, далее - если в срок, указанный в заявлении деньги не вернут, обратитесь в суд

взыскивайте 10 т.р.

Лучше обращаться по закону о защите прав потребителя - ст. 29 ЗоЗПП, тогда госпошлину не нужно платить в суде.

Спросить
Пожаловаться

Пишите письменно претензию о расторжении договора и возврате средств оплаченных авансом. Претензию заказным письмом с уведомлением затем можете обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

17 декабря сдала в магазин гарантийный сенсорный телефон, причина-сломался, завис сенсор, соответственно пользоваться я им уже никак не могла.. Написала НЕ заявление на проверку качества (срок рассмотрения 20 дней), А претензию с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи (срок рассмотрения 10 дней), спустя 10 дней в магазине мне сказали, что телефон все же отправили на проверку качества и ждать ответа надо 20 дней, через 20 дней я ответ также не получила, юристы отправили его ЛИШЬ сегодня в магазин, т.е с момента подачи заявления прошло 25 дней, да еще и ответ пришел, что телефон исправен! В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:

1.на каком основании Претензия рассматривалась 20 дней вместо 10-ти положенных

2.срок 20 дней, также был просрочен, разве этот факт не обязывает продавца выплатить мне стоимость телефона? (В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ)

3.если у сенсорного телефона полетел основной его элемент-сенсор, т.е экран мертвый, каким образом после того как он попал в сервисный центр, он стал совершенно исправен?

Обращалась с сайта общества защиты прав потребителей по телефону к юристу, была на бесплатной консультации. Суть обращения: купила 30.07.18 в салоне МТС два телефона, на один из которых (стоимостью 1190 р.) продавец как бы между делом, не вдаваясь в подробности и сообщив что это условие покупки (в договоре об этом ничего не сказано) оформил договор "альфа страхование" "Защита покупки. Полис-оферта страхования движимого имущества и от несчастного случая" в размере 489 р. и сказал, что это на случай поломки телефона. Подписи моей под договором не требовалось. Я подумала, что это гарантийное обслуживание. Дома, прочитав документ, я поняла, что это страхование в том числе и меня от несчастного случая (хотя речи об этом не было). Согласно пункту 10 договор можно расторгнуть в течении 15 дней. По совету юриста я написала заявления на расторжение договора на имя страховщика АО "Альфа Страхование" Карнаевой И.Ю. (ее фамилия стояла в конце договора) и сегодня заявление было принято в отд. МТС по адресуСПБ, Политехническая, д.30 (где и был оформлен договор). В течении 10 дней деньги по договору должны быть возвращены. По реакции и отношению продавца, я не уверена, что деньги будут возвращены. Подскажите, что можно сделать в подобной ситуации. Сумма страховки небольшая, но неужели потребители настолько бесправны перед страховыми компаниями и их приспешниками.

27.02.2020 заключил договор с юридической фирмой. Почитал отзывы на эту компанию и решил расторгнуть договор. В какие сроки могу это сделать?

Заказал в интернете жиросжигатель и видеорегистратор с оплатой при получении. Мне позвонил менеджер, уточнил все данные: ФИО, Адрес, возраст. В конце разговора сказал: "Под запись разговора мы заключаем с вами устный договор оферты, мы обязуемся отправить вам товар надлежащего качества, а вы забрать его в течение 7 дней, с момента поступления его на почту"-я согласился. В итоге когда он пришел в мое почтовое отделение, я почитал отзывы об этих товарах, отзывы были ужасные и про жиросжигатель и про видеорегистратор, я решил не забирать, так как оплата наложенным платежом при получении на почте. Мне написали вот такое СМС: "Уважаемый клиент, ваша посылка хранится на почте уже 7 дней. Вам необходимо забрать ваш заказ 11175440117734 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ." Могут ли быть какие-то последствие для меня? Заранее, спасибо!

Я оказалась в ситуации, в которой, к сожалению, не знаю правомерно ли поступают со мной и как лучше действовать мне, чтобы я добилась справедливости.

Дело в том, что 22.01.2006 г. я приобрела в подарок мобильный телефон модели Haier M1000 в салоне «Альт Телеком» за 4890 (Четыре тысячи восемьсот девяносто) рублей, через 3-4 дня у аппарата стала зависать клавиатура и он несколько раз самопроизвольно отключался, в связи с этим, 03.02.2006 г. я вернула его обратно в салон! Узнав, что экспертиза будет длиться 21 (Двадцать один) день, мне, конечно же, стало неловко по отношению к тому, кому я хотела сделать подарок! Я потребовала либо новый телефон этой же модели, но уже, естественно, без таких нюансов; либо вернуть мне сумму, уплаченную за телефон; либо обменять его на телефон другой модели, можно с доплатой. По словам менеджера, мне все равно необходимо дождаться результатов экспертизы, а потом, если экспертиза подтвердиться, мне вернут деньги, и далее что-то из вариантов. Мне была выдана бумага, на которой была оформлена заявка в сервисный центр и были перечислены неисправности телефона с моих слов.

Прошло 21 (Двадцать один) день, 03.03.2006 г. я позвонила в сервисный центр, и мне сказали, что бы я приезжала. Приехав в сервисный центр, простояв в очереди почти 2-а часа, мне вручили телефон, сказав, что экспертиза подтвердила неисправности телефона, и неисправности ликвидированы - телефон отремонтирован, я стала отказываться от ремонтированного телефона и попросила вернуть мне деньги, т.к. аппарат не успел проработать и недели как сломался, и гарантии, что это не произойдет снова, никакой нет. На что мне ответили, что надо написать заявление на возврат суммы в свободной форме и в течение 10 (Десяти) дней его рассмотрят и дадут ответ, и, вообще, надо было сразу, когда я сдавала телефон на экспертизу написать заявление о том, чтобы вернуть деньги. Я объяснила, что менеджер, который меня обслуживал в салоне, сказал, что как экспертиза пройдет, так и деньги вернут. На что мне сказали, ну пожалуйтесь на этого менеджера, потому что он не правильно вас проинформировал, и, скорее всего, вам откажут на 70% в вашем прошении вернуть деньги за телефон. Меня это возмутило, невозможно как! Столько времени я потратила на то что бы дождаться этой экспертизы, а тут еще мне дают телефон после ремонта, и что мне с ним делать дарить человеку такой телефон! Нет, уж извините! Но, к сожалению, я ничего не добилась, и мне ничего не оставалось, как написать заявление 03.03.2006 г. на возврат денег и ждать еще 10 (Десять) дней, и, скорее всего, ответят мне - нет!

Прошу прощенья, за столь долгое рассуждение, но мне хотелось Вас ввести в курс дела и, наконец – то, задать свой вопрос: «Как мне сейчас лучше действовать и какие меры предпринять, если последуют отрицательный ответ на мое заявление?»

И еще я хочу, чтобы Вы знали дело не в деньга, сумма небольшая, но дело в том, что это был подарок, и я попала в очень неприятную и неудобную ситуацию перед человеком, а, попытавшись исправить ее, столько времени было затрачено, а теперь еще и отказ! Кому нужен телефон, прошедший ремонт, не проработавший и недели.

Заранее спасибо и очень прошу Вас, посоветуйте, пожалуйста, как быть!

Нам присудили выдачу квартиры 40 м 2. Дольщик. ООО украла деньги, назначили гос орган.

Типа помощь, возведение, и спасение дольщиков)

Истец Я, Ответчик уполномоченный гос орган - строительная компания

Которая 5 лет ничего не делала, и проиграла суд о бездействии.

В попытке получить 40 м 2 - аналогичные моему представлению.

Прошло еще два года, суд, в каком городе, 3 варианта - на каждый по три месяца

-

В итоге после 7 лет бомжевания получили кв.м. меньше, и не в том районе. Хотели взыскать через суд разницу (ответчик все тот же, гос орган, я истец).

НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ

-

В момент получения ~35-40 м 2, не в том месте, был подписан! Договор уступки! Договор с мошенником ООО - который полностью оплачен, был передан в государственную строительную компанию. ЗАЧЕМ ТО? Они настояли...

-

Да, подписали, да не грамотно, да свобода договора.

НО "свободы не было", просто у компании исков на 1,5 млрд рублей.

Даже после всех апелляций они нас мурыжили областным жильем 2 года, в том числе суд.

-

Понимаю, что суд нам отказал и указа 42* статью, о том что я мог и отказаться - свобода договора.

Но нам не негде жить, бомжевали 5-7 лет. Жили в долг. Некая кабала?

-

Суд указал что договор не опротестован и не признан "не действительным" ст 166 - 177.

Сейчас в иск апелляции ждет отказа по 42* статье, после районного.

- а) Что делать новый иск о признании недействительным договора переуступки и КАКОВЫ ШАНСЫ?

Б) И открывать о пересмотр по новым обстоятельствам? Если выиграю п. А)? г) В иске требование возместить аренду жилья чеки собирали выписки из банка есть, но его полностью заворачивают. Типа не представил доказательств. Но мы выиграли дело о бездействии Ответчика. 2015 г Разумный срок прошел в три года и копии переписки, что там предложение одно 3 месяца формируют и т.п. В итоге ключи получили через 8,5 лет.

И главный момент что квартиры уже оплачены, а договор переуступки с гос органом взаиморасчетный, ЗАЧЕМ, те уменьшили права.

Вместо соц защиты и восстановлении в правах. А таких квартир ну просто в природе нет. Или кончились.

Хотя ОБЯЗАНЫ были предоставить в количестве оплаченных квадратных метров - без взаиморасчетов чего либо - ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ДОЛЬЩИКОВ, Башкирия)

Задайте вопросы если можете прояснить хоть что то... хотели сделать экспертизу. Но права у нас "ЗАБРАЛИ" или мы отдали)

Заключил договор со строительной компанией ССК Кубань о ремонте квартиры после ее покупки в течении 3 месяцев. Прошло уже 7 месяцев, а ремонт так и не начинался. Могу ли я подать на них в суд и на какую статью сылаться. В договоре небыли прописаны ееустойки и штрафы за неначатый ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда подавать исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи земельного участка в связи с предоставлением продавцом (администрация сельского поселения) заведомо ложной информации о состоянии земельного участка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение