Кто должен возместить компенсацию за бракованные двери - фабрика, дилер или магазин?
В данном вопросе. Я работаю в оптовой организации, которая продает двери не конечному потребителю, а магазинам, строительным организациям и т.д., т.е. юр. лицам. У нас есть клиент, у которого заказали двери. Такие модели дверей привозятся нами только под заказ клиента. Мы продали ему, он в свою очередь розничному покупателю (конечному). Двери они установили. Через какое-то время на дверях образовался брак, отслоение пленки ПВХ. Конечный потребитель хочет вернуть двери магазину, в котором покупал, а этот магазин - нам, т.к. куплены у нас. Но при этом хотят получить компенсацию за монтаж и демонтаж дверей. Кто должен выплачивать эту компенсацию? Фабрика, дилер или магазин, в котором покупал конечный потребитель? И может ли он вообще потребовать эту компенсацию?
Может потребовать клиент у магазина, а Вы у своего поставщика, вопрос должен решаться в претензионно-исковом порядке на основе норм ГК.
Спросить