Проблемы с договором с банком - орфографическая ошибка, отказ в переводе и отсутствие возможности расторгнуть
Был оформлен договор с банком в размере 100.00 0 тысяч рублей. Из-за орфографической ошибки деньги всрок не были переведены. Написав заявление об изменении данных пообещали, что в течении 3 дней деньги на счёт переведут... Но! Оказалось не все так просто как хотелось. Пришло смс о том что заявление не одобрено. Позвонив в банк оказалось, что не правильно было заполнено заявление о перечеслении. Предложили приехать в офис который находится в 300 км от меня и получить там наличные. На вопрос могу ли я расторгнуть с банком договор ответ был однозначно нет! Но Как мне быть? Платить за то,чего я не получала.
Добрый день, Анастасия.
Скорее всего договор и расторгать то не нужно. Скорее всего он не является заключенным.
Нужно смотреть документы.
Если Вы пришлёте мне сканы документов. Я помогу решить эту проблему.
СпроситьЗдравствуйте!
А кто Вам заключал договор. Нужно проверить как он оформлен. Возможно он еще не считается заключенным.
Желаем Удачи. Внимательно прочтите условия. Нужна будет помощь обращатесь.
Спросить