Евгений
22.12.2019, 17:33
Проблемы с гарантийной заменой компрессора - 2 месяца ожидания и отсутствие работы холодильника
Читать ответы (1)
Купил холодильник у компании ИКЕА (фирма вирпул) 06.2015, гарантий 5 лет. Наступил гарантийный случай. Оставил заявку у авторизованного сервиса 02.08.16. По бумагам компания вирпул должна осуществить замену или ремонт в течение 45 дней. Акт для обмена получил только сейчас 17.10.16 (почти 3 месяца прошло с момента заявки). Могу ли я взыскать с компании вирпул неустойку или же за моральный ущерб? Заранее спасибо.
Можно взыскать неустойку согласно расчета, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, копия заявки имеется?
Спросить