В магазине мне сказали что деньги обратно они не возвращают, а вот обменять на телефон более дорогой с доплатой они могут.
Как поступить в такой ситуации: я приобрела сотовый телефон, через 2 недели он сломался и мне как и положено его отремонтировали тк на гарантии он 6 месяцев. Но спустя еще неделю он окончательно сломался и ремонту уже не подлежит. В магазине мне сказали что деньги обратно они не возвращают, а вот обменять на телефон более дорогой с доплатой они могут. Могу ли я требовать от них возврат моих денег?
С уважением, Ирина.

Уважаемая Ирина!
В соответствии с п.1ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег за оплаченный товар.
Желаю успехов, с уважением
СпроситьСалют! Вопрос: я приобрел в магазине Алсер сотовый телефон марки Ленова, после нескольких дней сотовый телефон сломался и я сдал его по гарантий обратно в магазин. Срок ремонта согласна акта гарантий 90 дней. По истечению 85 дней мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и мне предложили поменять его на аналогичный телефон. Однако такого же телефона марки ленова не оказалось в магазине мне предложили другой более дешевый, не соответствующий по параметрам и характеристике ранее мною купленного телефона или с доплатой приобрети по дороже. Я попросил обратно вернуть деньги и мне отказали, что я не имею право на возврат денег. Что я могу сделать?
Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Купил в М-Видео дорогой ноутбук, через 2 мес он сломался, понес его в магазин там сказали самому нести его в сервис, отнес. На ремонте уже 2 недели. Написал претензию на возврат денег - отказали. Вопрос: Как я могу (и могу ли) вернуть за него деньги (или обменять), так как сомневаюсь в качестве товара. И можно ли по закону требовать возврата денег если ноутбук будет на ремонте более 30 календарный дней. Спасибо.
Купил телефон в кредит, через неделю сломался отдал по гарантии обратно, вернули через 20 дней, по истечению недели он опять сломался, я его решил отдать обратно, они его приняли, но дело в том что я уже оплатит кредит один раз в размере 3900 р. мало того что мне не возвращают эти деньги, требуют ещё оплатит 3300 за кредит!
Как мне поступить а данной ситуации?
Купил в М-Видео дорогой ноутбук, через 2 мес он сломался, понес его в магазин там сказали что надо самому нести его в сервис, отнес. На ремонте уже 2 недели. Написал претензию на возврат денег - отказали. Вопрос: Как я могу (и могу ли) вернуть за него деньги (или обменять), так как сомневаюсь в качестве товара. И можно ли по закону требовать возврата денег если ноутбук будет на ремонте более 30 календарный дней. Спасибо.
Купила сотовый телефон, спустя какое-то время он стал неисправен, отнесла в магазин они его отправили в сервис, отремонтировали бесплатно, Он был на Гарантии! Спустя месяц неисправность появилась вновь, принесла обратно мне сказали что вы не имеете право поменять его на другой либо возврат денег но мы вам ещё можем его отремонтировать до трёх раз, Правильно ли это? гарантия ещё действует.. Сдала его вновь, написала заявление на предоставление сотового телефона взамен, Мне так и не перезвонили не дали ответа, сегодня позвонили сказали что телефон пришел с ремонта могу ли я требовать компенсацию?
Телефон был куплен, через месяц сломался, я сдал его, мне отремонтировали его, после 6 месяцев телефон опять сломался, и вот я сдал его на ремонт, мне на сайте сказали что гарантийная неисправность, как было и в 1 случае, и его починили я хочу написать претензию по возврату денег (или с доплатой взять другой) возможно ли такое, телефон все ещё на гарантии.
Сломался телефон, отнесла в магазин отремонтировали мне его по гарантии. Через три дня после ремонта перестал работать. Могу ли я забрать деньги и если да, то как это сделать (гарантия заканчивается через три недели)?
Купил в магазине бензотример, проработал он у меня четыре дня и сломался отвез его в магазин, а они на гарантию, через неделю прислали сказали сделали, проработал он после ремонта ещё пол дня и опять сломался, отвез его в магазин они на ремонт, а через неделю позванили с гарантии и говорят, что за ремонт мне надо платить деньги так как они его по гарантии делать не будут так как якобы я лил туда некачественный бензин поэтому он и сломался. Что мне делать и как поступить? Подскажите пожалуйста...