Клиент столкнулся с ошибкой на сайте интернет-магазина и некачественным обслуживанием при заказе кровати и матраса
16 сентября 2016 в интернет магазине Столплит была заказана кровать Персей СБ-1993 с подъемным механизмом. Принимала заказ Злобина Алёна Владимировна. На сайте была ошибка спального места 80 х 190 см (хотя на самом деле оказалось что 80 х 200 см). Менеджер так же назвала и подтвердила эти размеры, притом что был задан вопрос, подойдёт ли матрас, который по размерам 80 х 200 см. Менеджер сказала что он не подойдет и сказала что нужно подбирать по спальному месту который она озвучила и который был указан в информации о кровати. В следствие этого был заказан матрас Balance Smart размером 80x190 см, который был подобран консультантом Столплит. В итоге получается что из-за ошибки на сайте и некомпетентного информирования консультантом куплен матрас размерами меньше чем сама кровать. После нашего обращения данные на сайте исправили.
Когда звонили и говорили почему такое несоответствие и с просьбой заменить этот матрас на нужный с доплатой, консультант Злобина Алёна обещала перезвонить через 2 дня и разобраться с проблемой, но звонка не было. А когда сами стали перезванивать то Злобиной Алёны не оказалось на месте и главного менеджера тоже позвать не смогли. Составить заявку по этому поводу отказались. Опять взяли номер заказа и обещали что старший менеджер перезвонит (данные менеджера умолчали). Потом перезвонила Алёна и сказала что составит жалобу. Прошло больше недели и мы опять перезвонили, а нам сказали что жалоба подтверждена и отправлена в рекламационный отдел от её имени. Теперь надо ждать ответа ещё 10 дней. Как быть с этим безобразием и стоит ли ожидать решения в такой ситуации?
Если вопрос не решается подавайте в суд. Вам предоставили недостоверную информацию о товаре в нарушение ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.
Спросить