Неправильная передача показаний счетчика горячей воды летом привела к переплате на 9 тысяч рублей. Водоканал отправит контролера, но паспорт на счетчик потеряли. Каковы последствия и как действовать

• г. Мурманск

Летом этого года неправильно передал показания по счетчику горячей воды-из-за чего в квитанции ЕПД счет пришел на 9 тысяч больше-за подогрев горячей воды. Сейчас ждем контролера с Водоканала-он должен прийти послезавтра. При этом не можем найти паспорт на этот счетчик? Что может быть, произведет ли контролер поверку без паспорта и какие наши действия? Заранее благодарю, Алексей.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. После того как удостовериться контролер чтобы отпечатались, ошиблась. Напишите заявление на перерасчет. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

В сентябре прошли поверку газ счетчика, затем-в этот же день был вызван контролер с газовой службы. В этот день контролера не прислали, мотивируя загруженностью. Контролер пришел на следующий день и опломбтровал счетчик, но за предыдущий день посчитали по площади, а не по счетчику, Хотя это не наша вина, что контролер пришел не в тот же день, когда была поверка. Правомочны ли действия газовой службы?

Контролер газовой службы составил акт, согласно котопого: я должен пройти поверку газ. счетчика. Могу ли я отказаться от внеочередной поверки моего газового счетчика, и сразу купить новый. Моему счетчику около 3 лет в эксплуатации, поверка должна быть через 7 лет. Контролеру не нравится звук с каторым работает счетчик. Поскольку я в нем не уверен, что он пройдет поверку, ?

Пришёл срок поверки счётчика на воду. Вызвали контролёра для снятия пломбы, затем мы поменяли счётчик на новый (поверку старого делать не стали). Снова пришла контролёр и опломбировала счётчик. Позже пришла квитанция за вызов контролёра на сумму 638 руб. Разве вызов контролёра платный? И есть ли льготы для пенсионеров? Спасибо.

Живу в квартире, санузел раздельный, счётчики на воду стоят в ванной, пришло время поверки, счётчик горячей воды снял, поверили, поставил, опломбировали, без проблем, а счётчик холодной воды контролёр водоканала сказала нужно переставить в туалет, что делать?

Прислали квитанцию на оплату газа - расчет произвели по площади дома, хотя счетчик стоит. В газовом участке отмечено что в ноябре этого года должны были сделать поверку счетчика (в паспорте счетчика указанно, что дата первичной проверки 03.06.2005 и межповерочный интервал 10 лет) Вызвали контролера все посмотрела отметила взяла ксерокопию паспорта счетчика, в прошлом месяце квитанции пришли по счетчику, мы успокоились (даже была переплата) - получили в этом месяце расчет оплаты без учета счетчика, что делать?

Просмотрел срок поверки водяного счетчика ровно на месяц. Пришел поверитель записал показания, сделал поверку-счетчик исправен. Пришел контролер из водоканала проверил наличие пломбы - как стояла так и стоит. Контролер составил акт и записал показания.

А теперь пришел счет за месяц за воду платить надо как без счетчика. Со счетчиком 2 куб. м.в месяц целый год, а без счетчика за 16 куб. м-нас 4 человека прописано. Можно ли доказать водоканалу, что я истратил 2 куб. м, а не 16, чтобы я не платил за то, что не расходовал.

Просрочили поверку счетчика холодной воды (счетчик по паспорту 2011 года) . Все это время оплачивали по показаниям. Водоканал принимал показания. Только в марте 2019 стали приходить уведомления о необходимости поверки счетчика и квитанции по нормативу. В апреле поверила счетчик, передала сведения в водоканал. Прислали задолженность 22000 рублей с момента окончания срока поверки по текущую дату. Обязаны ли мы платить эту сумму и как ее пересчитать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, такой вопрос. Ко мне пришел контролёр, снять показания газового счётчика. Я его пустила, контролёр попросила доступ к счетчику, я думала, что бы проверить целостность пломб. Как оказалось, контролёр пришла со своим магнитом (цилиндрической формы высотой около 2 см и диаметром 2-2,5 см), прикладывала магнит к моему счетчику и заключила, что счётчик останавливается из-за магнита. Выписала мне акт, и теперь мне платить штраф и менять счётчик, по плану замена счётчика в 2021 г. В акте написали, что обнаружено вмешательствов прибор учёта и счётчик реагирует на магнитное поле. Попросила контролёра показать инструкцию или методику, где указано, что именно магнитом проверять счётчик, но контролёр мне ничего не предоставил, документов на их магнит тоже ни каких нет. Правомерно ли действие контроллера? В прошлом году тоже приходили проверяли счётчик, но все было нормально. Как мне быть?

У нас уже давным давно стоит счетчик воды, установленный внутри частного дома и мы постоянно платили по счетчику по квитанциям из Водоканала, но закончился поверочный срок для счетчика. Мы пригласили независимого специалиста с федеральной аккредитацией для поверки счетчика. Он осуществил поверку счетчика с помощью специального прибора, без нарушения пломб на самом счетчике. И выдал нам протокол поверки, где написано, что счетчик может использоваться и дальше до 19 марта 2028 года. Далее специалист внес данные о счетчике в федеральную базу "ФГИС АРШИН" Мы написали заявление с просьбой ввода счетчика в эксплуатацию на имя директора местного Водоканала. Пришел контролёр и даже не проверяя счетчик, пломбы, сразу потребовал проектно-сметную документацию на подключение воды к дому. Мы отказались ее предоставлять и контролёр выдал нам только акт неввода в эксплуатацию счетчика по причине не предоставления проектной документации. Подключение воды к дому осуществлялось еще в 80-е года прошлого века. Одним махом, одним проектом подключалась к воде целая улица частных домов и на руки отдельные проекты для каждого дома не выдавались. И архивы водоконала, который переходил из одних рук в другие давным давно утерян. Что нам делать, какие действия производить, чтобы заставить Водоканал принять в эксплуатацию счетчик? Ведь он уже когда то был принят в эксплуатацию и теперь мы всего лишь продлили его срок годности.

Подовали показания счетчика горячей воды больше, чем есть на самом деле общее показание которые мы подали 152 кубм, контролеры зафиксировали на самом деле 84 кубм и что счетчик нерабочий, заново отремонтировали счетчик, контролеры опломбировали, контролеры данные в расчетный отдел показали 84 кубм, без перерасчета т.к. счетчик был сломан, теперь сказали платить от настоящих показаний счетчика, а как же быть 68 кубм перерасхода, перерасчет нам не нужен, но должны ли мы заново платить за 68 кубм, еще сюда включается подогрев воды, получается мы будем оплачивать опять за эти же показания нарастающим до 152 кубм? Правомерно ли это, и как нам быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение