Проблемы с получением посылки на почте - отсутствие посылки и оскорбления со стороны почтальона

• г. Санкт-Петербург

Уже две недели не могу получить свою посылку (мелкий пакет) на почте, причина-не могут найти! Ходила два раза, в третий раз пришла к почтальону лично-на что она, поискав, сказала-нет посылки! Я говорю и что дальше? Ответ-не знаю! Сказав что я уже вторую неделю жду, она мне ответила-ну ждите еще две! На мои возмущения посыпались оскорбления-"иди домой уже отсюда" и "зараза".В итоге заведущая записала мой телефон и сказала постараются найти. Во-первых на квитанции нет никаких данных о посылке кроме моего адреса! Я даже не знаю что именно в ней! тк жду много посылок. Как наказать почтальона за оскорбления? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Рекомендую вам написать письменную претензию работникам почты, и на копии указанного документа получить отметку о приеме вашей претензии. В дальнейшем вы сможете предъявить какие-либо требования.

Спросить

Здравствуйте Анастасия

За оскорбления - никак. Это мелочь.

Посылку требуйте. Пишите претензию на глапочтампт

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить