Не ответ продавца на предъявленную письменную претензию.
Не ответ продавца на предъявленную письменную претензию.
Ольга, предупреждать о том, что Вы обращаетесь в суд, не нужно. Узнают, когда нужно будет. Так что обращайтесь.
С уважением, Шуклин Юрий Дмитриевич.
СпроситьКаковы сроки рассмотрения письменных претензий продавцу. Сроки ответа на претензию. И какова правовая оценка отсутствия ответа на письменную претензию покупателя продавцу? И какими нормативными это регламентируется..
В претензии был неверно рассчитан размер неустойки. Ответ на претензию с возражением суммы предъявителю претензии не направлялся. Может ли ответчик в отзыве на исковое заявление выразить возражение на предъявленную истцом сумму неустойки или своим "молчанием" на претензию он согласился с суммой?
, в связи с нарушениями прав потребителя.
Копию претензии в роспотребнадзор направлять одновременно или после ответа на претензию с приложением ответа продавца?
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Здравствуйте, сколько стоит составить письменную претензию продавцу.
Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.
Покупатель год назад приобрёл изделие. Недавно он провёл экспертизу качества приобретённого изделия, и после этого принёс писменную претензию продавцу. Должен ли был покупатель о своём намерении провести экспертизу, заранее известить продавца?
Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?
Я отправляю письменную претензию продавцу (физическому лицу) на расторжение договора купли-продажи в досудебном порядке. В какой форме я должен получить от него ответ?