Отказ мастера от выполнения услуги и их некачественное оказание - поиск правовой защиты в гражданском или административном порядке

• г. Иваново

У меня произошла такая ситуация: мне нужен был мастер по ремонту компьютеров, нашла номер в интернете оказалась это компания они спросили проблему, назначили мастера. Мастер пришел оказал услуги и дал гарантию. У меня есть договор, заплатили за услугу, потом я обнаружила, что он не выполнил самую важную услугу, которая была наиболее важна для нас. Я ему позвонила он обещал приехать и устранить свою ошибку. В итоги он не приехал, сказал что приедет позже. Через день я ему звоню он не отвечает на телефон, звонила в компанию компания сказала что он тоже им не отвечает и что он им не отдал даже деньги за оказанные услуги и не только мои, но и у других. Они предложили подождать мне 4 дня вдруг он выйдет на связь и потом решим мою проблему. Я подождала, на связь он не вышел, а офис стал говорить что они не несут за его работу ответственности и сказали что могу предложить только один вариант, что они мне присылают нового мастера он устраняет неполадки, но я буду обязана ему заплатить. Я стала говорить почему я должна платить за одну работу дважды и если у меня есть гарантия, на что они сказали ничем помочь не можем мастер с ними больше не работает и на связь не выходит. Я нашла этого мастера в интернете написала ему, спросила почему он не отвечает на звонки и планирует ли он устранять неполадки на что он мне на грубил, сказал чтобы я ему больше не звонила и ничего он делать не будет и сказал что проблему решать не собирается. Подскажите в какие выше стоящи органы мне обратиться и к каким нарушениям это относится гражданским или административным? !

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала пишите Претензию на основании ст. 29 закона о защите прав потребителя. Требуйте возмещения убытков и неустойки. ОТКАЖУТ,-ПОДАВАЙТЕ ИСК В СУД И ВЗЫСКИВАЙТЕ ВСЕ РАСХОДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД И ШТРАФ.

Спросить

Добрый день! Если у вас имеется письменный договор на оказание услуг с организацией, а не с конкретным мастером в качестве физического лица, то обращайтесь в эту компанию с претензией, если не ответят в течение 10 день, то обращайтесь в суд даже по своему месту жительства с исковым заявлением о защите прав потребителей. Удачи вам.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Светлана
12.05.2020, 06:48

Мошенничество с установкой кондиционеров - как защитить себя и куда обратиться

Всем доброго дня! интересная ситуация! Нашла по интернету организацию, которая занимается установкой кондиционеров. Диспетчер сказала, что мастер позвонит и договорится о встрече в течении 20 минут. В течении 4 часов я напоминала, что мастер не звонит, тот отвечает, что якобы до меня дозвонится не может, на мои звонки не отвечает. Но зато звонит другой мужчина, говорит, что ему дали мой телефон и предлагает по установке кондиционера свои услуги. Уточняю по поводу договора на услуги-- наивный лепет, какой договор, я же для гарантии свой номер телефона оставляю. Звоню снова диспетчеру, что это за левые звонки. Растерянно говорит, что созвонится с менеджерами по этой ситуации, и перестает поднимать трубку. На следующий день с другого номера дозваниваюсь до мастера, тот не отрицает, что мне могли позвонить с таким предложением, типа, какая вам разница, организация тоже не выдает договора, диспетчер тоже раздраженно отвечает, что, да, договор об указании услуги не составляется, у нас же есть электронная заявка, вот и все. На мое предложение приехать в офис отвечает, что меня не пропустят вахтер, пропускная система, телефон менеджеров не дает. Хотела бы обратиться в контролирующие органы, но не знаю с чего начать?
Читать ответы (2)
Альбина
24.01.2022, 11:59

Проблемы с гарантией по ремонту холодильника - что делать?

Кратко о проблеме: Добрый день. В декабре обратились в центр по ремонту холодильников. Приехал мастер отремонтировал холодильник заплатили 10000 руб. (переводом на его карту) квитанцию не дал, т.к. у него закончились квитанции. Сказал, что год гарантии на работы (это и на сайте прописано). Холодильник опять сломался, позвонили мастеру обещал приехать, а теперь просто игнорирует. Звонила в сервис там только говорят мастер с вами свяжется. Что в данной ситуации я могу сделать?
Читать ответы (4)
Татьяна
19.03.2012, 16:46

Как разобраться с проблемным ремонтом ванной комнаты - опыт и рекомендации.

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Родители решили сделать ремонт ванной комнаты и санузла. Обратились в строительную компанию, приехал замерщик оформил договор и составил приблизительную смету, в качестве аванса ему была оплачена сумма в размере 14.000 рублей. Через 2 дня прислали мастера, т.к. материалы для ремонта не были закуплены, он сразу сказал, что его услуги будут стоить 1.500 рублей (при этом машины у него не оказалось, пользовались общественным транспортом). Закупили материалы, в последствии оказалось, что некоторые из них абсолютно не подходят. Некоторые материалы, мастер не спрашивая, покупал и привозил сам, так сказать на свой вкус хотя его об этом никто не просил, приносил только чеки (брал на рынке около своего дома, где его все знают, так он сам признался). Еще через пару дней он приступил к работе. Проработав около 4 дней, попал в больницу, так нам сказал менеджер и один день у нас оказался простой (как мастер он оказался просто ужасным!). На следующий день прислали другого мастера. Осмотрев, что сделал предыдущий, он был просто в шоке, оказалось, что двери он попросту испортил и испачкал пеной, унитаз поставил так, что через пару дней он расшатался. В итоге сейчас новый мастер завершает ремонт (он действительно оказался мастером от бога) и полностью переделывает работу предыдущего. Вчера стали ставить выключатель, оказалось он не полностью укомплектован (старый мастер также купил его на рынке, не согласовав с родителями.) Мама стала звонить старому мастеру по номеру, который он дал, чтобы выяснить, где оставшиеся детали. Оказалось такого номера не существует. Затем стала звонить замерщику, чтобы выяснить у него, а заодно и описав всю ситуацию. Как оказалось, замерщик тоже не помнит номера и просил позвонить в офис, на вопрос, какой тел. в офисе (т.к. у них 3 разных номера) - он ответил что не знает. В связи с такой ситуацией, мама хочет заплатить платить им оставшуюся сумму в размере 33.000 руб., а заплатить ее этому мастеру (он работает в их компании по договору подряда и его просто попросили), а их мастер оказался просто ужасным! Проясните пожалуйста, как родителям поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Егор Юрьевич
16.07.2017, 14:37

Может ли мастер по установке интернета требовать оплату за вызов и осмотр компьютера без оказания услуги?

Такая ситуация. Вызвал на дом мастера из фирмы по установке интернеиа для установки интернета. Мастер посмотре мой компьютер и сказал, что на него интернет не поставить, так как компьютер старый и не потянет. Мастер стал требовать деньги за вызов и за осмотр компьютера. Законно ли это? Ведь никакой услуги он получается не оказал.
Читать ответы (1)
Марина
23.07.2014, 11:38

Мастер по ремонту ПК угрожает вызвать полицию и требует оплатить ложный вызов - что делать?

По телефону обратилась в компанию по ремонту ПК, с целью поменять операционную систему. В фирме мне ответили что временно офис у них не может принимать клиентов, поэтому они приедут на дом, и стоить переустановка будет от 480 рублей. Сделала заявку (по телефону договорились) что мастер приедет ко мне в офис. Приехал мастер спросил что необходимо сделать, и дал мне договор и прайс. Прайс достаточно размытый, не понятно сколько в итоге может стоить работа. Потребовала от мастера, что бы он назвал примерную стоимость. Сказал от 6000 рублей и выше. Ничего подписывать я не стала. Я сказала что меня это не устраивает, что по телефону мы договаривались совсем о другой цене. На что он стал мне угрожать что вызовет полицию если я не заплачу ему 520 рублей за ложный вызов. Разве это законно? Как поступать в таких ситуациях?
Читать ответы (2)
Яна
08.02.2016, 09:59

Как правильно решить спорную ситуацию с недовольным клиентом в салоне красоты?

Я руководитель салона красоты, на днях была такая ситуация, пришёл клиент на стрижку (записался на прямую к мастеру, не через салон, т.к. парикмахеры работают на аренде), его построили, уложили, все его устроило, клиент заплатил. На следующий день ей непонравившаяся все таки стрижка, потере мнению работа мастера была выполнена некачественно, она стала требовать чтобы сегодня этот мастер пришёл и переделал стрижку, или отдал деньги. Так как мастер работает по графику, то в этот день он выйти на может и клиенту предложили в первый рабочий день придти ей, её это не устроило и она стала требовать чтобы другой мастер не перестриг. В итоге мы ей предложили придти и забрать 50% от суммы оказанной услуги или написать претензию. Как нужно было правомерно поступить с нашей стороны?
Читать ответы (1)
Лидия Михайловна
08.09.2019, 06:34

Неудачная услуга мастера - проблемы с холодильником и споры о ремонте

По интернету дали телефон мастера. Взял за все услуги 3000 руб. холодильник отработал 3 дня и опять сломался. Мастера вызвала только через 20 дней. Он увез холодильник к себе домой и опять назвал цену за ремонт в 2600 рублей. После ремонта холодильник не стал работать нормально и я опять позвонила "мастеру". Узнав причину, сказал что он так и должен работать, т.е. " плакать".И если он опять приедет, то надо заплатить за ложный вызов, а сколько еще потребует за ремонт, ни чего не сказал. Хотя дал гарантию на пол года. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Екатерина
15.06.2013, 17:59

Проблемы с подключением услуг - как избежать оплаты за непредоставленные услуги?

Помогите как быть. Два года назад решились попробовать новую услугу и подключить пакет услуг, кабельное интернет и телефон. В тот момент была акция. Три месяца за пол цены. Заключили договор, моя вина не прочитав! Приехали подключить оказалось что телефон у нас старого образца и подключить его нельзя. Кабельное мы хотели подключить через роутер другой компании и когда подключить оказалось что не показывает. Работал только интернет. На след день я позвонила и сказала что мы отказываемся мне сказали для расторжения договора нужно ехать к ним. Через неделю когда приехал мастер нас отключать, я позвонила к ним и спросила можно мне заявление через него передать. Они сказали что оно не нужно! Мастер отключили интернет дал расписку что забрал и ушел. А потом мне стали приходить счета и сумма с каждым месяцем прибавлялась. К тому же счет они выставили не по акции а по полной программе за каждый месяц бригов ляплась плата. До них добраться я смогла не сразу. Так теперь они требуют эту сумму что накопилось за это время, хотя услугу изначально они предоставили частично а потом вообще отказались. За пробный месяц оплата была совершена перед подключением. Хотя до приезда мастера прошло дней 10. Коллекторские агентства названивают. Как быть дальше. Какие мои шансы избежать оплату?
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2018, 16:42

Недостатки работы мастера по ремонту холодильника - что делать, если проблема не устранена и деньги не возвращаются?

Мой вопрос касается сферы бытовых услуг. Мой холодильник манки Индезит, 2006 года выпуска стал плохо работать (температура в холодильнике была +10 градусов). Вызвала мастера по объявлению (индивидуальный предприниматель). Приехал, заправил фреоном, заплатила 3200 за его услуги. Выдал кваьанцию (без печати), но есть подпись и гарантия на герметичность системы на 1 год. Через 3 недели проблема повторилась. Приехал по моему звонку снова, опять заправил фреоном уже бесплатно. После его отъезда температура в холодильнике +10. На мой звонок по телефону говорит, что надо опять ему приехать и ему надо разобрать я, проблема может быть к компрессоре. Меня не устраивает этот мастер, потому что проблема не устраняется-холодильник не работает. Деньги он возвращать не хочет, говорит, что свою работу сделал. Что я могу предпринять в данной ситуации и могу ли я каким-нибудь способом вернуть мои деньги? Считаю, что иоя проблема не устранена (холодильник не работает), а мой вызов мастера был не для того, чтобы заправить холодильник фреоном. Заранее благодарна. Елена.
Читать ответы (15)