Проблема с номером оператора и матрицей прибора учета эл.энергии - возможен отказ от матрицы?

• г. Улан-Удэ

Ваш номер отвечае оператор не зарегистрирован. Так как от своего не знания подписала ужэ установленный (матрица) прибор учёта эл.энергии. А их матрица показывает в разрез с тем прибором каторый они прверяли и сами устанавливали. Теперь они составили акт что матрица работает правильно и прибор каторый они поставили ранее тоже показывает правильно. И где правильно? Матрица мотает что без штанов оставит. Я могу написать отказ от матрицы?

Ответы на вопрос (1):

В акте это и укажите. Направьте претензию на перерасчёт. Возможно, чтобы доказать свою правоту потребуется экспертиза контрольного прибора учёта за ваш счёт.

Спросить
Пожаловаться

Энергоснабжающая компания произвели установку прибора учёта МАТРИЦА на верхушке опоры ЛЭП. Сделали его расчётным прибором, а ранее установленный в доме контрольным. Акт установки прибора МАТРИЦА и акт балансового разграничения мной не подписаны. Вправе ли компания считать Матрицу расчётным прибором, а ранее установленный счётчик контрольным?

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?

Правомерна ли сетевая организация принудительно устанавливать матрицу для учета электрической энергии?

И правомерна ли данная организация внести ограничения э/э в случаи отказа от усновки матрицы?

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!

Я купила ноутбук, через пол года сломалась матрица на нем. Матрицу заменили по гарантии. Через пол года опять сломалась матрица, а гарантия 2 недели назад закончилась. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так матрица явно ломается из-за того что какая-то деталь работает не правильно и это заводской брак.

Возникла следующая ситуация. Отдавал ноутбук на ремонт по гарантии в официальный СЦ DNS. На ноутбуке был выявлен дефект - выгоревшие пиксели, спустя 4 месяца использования. После проведения ремонта был выявлен недостаток уже замененной матрицы, но заключался в другом (стало заметно сеточку между пикселями матрицы, не такой явный недостаток, но бросается в глаза. Примечание: до этого стояла матрица lg, но это никак не задокументировано и у меня нет даже фотографии модели старой матрицы, сейчас стоит матрица AUO). Вернулся в СЦ, где мне сказали, что визуально такого дефекта нет и отправили в магазин, откуда ноутбук направили в тот же СЦ для проведения проверки качества. Спустя 3 недели пришло заключение, что в данных ноутбуках устанавливаются матрицы 2 класса и после проверки матрица соответствует 2 классу. (В магазине сказали, что в данном случае ничего не сделать и придется привыкать к этой матрице!) Не знаю можно ли как-то в данной ситуации добиться справедливости? И имеет ли это смысл вообще в данной ситуации?

Ответьте пожалуйста у нас частный дом нет бани, не уличного освещения свет только в доме 92 кв,сейчас у нас провели матрицу тоесть на один столб подключено несколько домов, мотает как будто у нас сварочный цех, счетчик который был до матрицы был сломан. Они проверили матрицу и сказали что она в классе, но только там отпаялся проводок то есть если в июне принесли квитанцию на 3000 килловат так как отпаялся проводок +еще 33% к этим килловатам и вся эта конитель началась после того как подключили матрицу (я прочитала матрица-это точный учет прибора, только при правильном его подключении), ну это мы будем разбираться через суд, Когда вчера получили ответ на нашу жалобу, начальница сказала что нам поставили новый счетчик и что нам нужно быть в субботу дома, что бы они его опламбировали. У меня такой вопрос контрольный счетчик всегда все покупали сами. А тут электроэнергия сделала подарок и за свой счет купила счетчик, как то странно мне кажется, тут какой то подвох? Они прекрасно знают что мы так просто это не оставим. Я не хочу от них подарков, я хочу купить сама счетчик и что бы они мне его подключили и опломбировали. Могут ли они нам в этом отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною поднят вопрос увеличения потребляемой мощности до 15 Квт в энергосбыте. Дом жилой матрицу поставили в конце 2014 г. отправили в электросети. Там после получения от меня заявления и всех сопутствующих требуемых документов, заявили что в моем случае требуется замена установленной однофазной матрицы на трехфазную либо, после моего отказа от такого поворота (так как требуется оплата работ по замене матрицы и внутридомового счетчика около 25 тыс. рублей) мне сказали что замена матрицы все равно необходима так как установленная не соответствует требуемым параметрам и опять таки надо за это платить.

У нас в частном секторе на столбах электропередач установили матрицы, я являюсь инд. предпринимателем (имею маленький магазинчик в этом частном секторе). Тариф за свет нерегулируемый, показания матрицы мне не доступны, но начисления идут по показаниям за прошлый год. Подала заявку в МЭК для проверки узла учёта, а мне сказали, что я сама должна снять матрицу (своими силами) и за свой счёт её сдать на проверку. Матрица находится на высоте более 5 метров на столбе опоры электропередач. Как я могу оспорить несовпадения показаний со счётчиком установленным внутри торговой точки и на столбе, и кто должен отвечать за исправность оборудования находящегося в недоступном для меня месте?

Тут такая история... Есть ноут-Acer Aspire 5742G-5464G50Micc (списано с ярлычка на коробке) и есть матрица-LCD 15.6 HD Acer Cine Cristall LEDLCD-тоже с ярлычка.

Эверест показал матрицу ID AUO22Ec модель B156XW02 V2 15.6LCD (WXGA). Матрицу случайно, как всегда, разбили. В СЦ мне дали замену LTN156AT17. документ о покупке матрицы есть. На этом сайте -

http://3delectronics.ru/tablica-sovmest ... tbukov-156 таблица подтвердила о взаимозаменяемости матриц - LTN156AT17 на В 156XW02 V2 15.6LCD (WXGA). Хотя и там могут ошибаться. Приехал домой, вынул аккк и откл от сети ноут. Вставляю со всеми предосторожностями, включаю... хрена... не хочет работать. Ставлю битую - работает, новую - не хочет... Поехал в СЦ, там ничего не отключая ставят мою, другую, третью... ребята в шоке! Не работает. Старая работает... Потом включенный моник подключают к разьёму VGA на включенном же ноуте. Хотя по технике безопасности устройство нужно отключить. Моник не реагирует, у них опять шок. Меня это сильно коробит и спрашиваю, мол вы мне так видюху не спалите? Отвечают - мы всегда так делаем и ничего не случается. В общем они стали грешить на видюху. На всякий случай предупреждаю, что у меня все 2 внешних разьёма HDMI и VGA работают. Оставил им ноут и поехал домой. Более подробно переписку со спецами можно прочитать по этой ссылке -

http://forum.mirmasterov.com/viewtopic.php?f=50&t=4963&p=31475&hilit=ku202#p31475

Матрицу я купил в субботу 16.11.2013. 17.11.2013. уже поехал к ним. Матрица у них, деньги тоже, документ у меня. Ноутбук, кроме матрицы был полностью рабочий. После вышеописанного у меня уже сомнения в работоспособности видеокарты. Документ о сдаче в ремонт тоже у меня. Вопрос - не пора ли уже обращаться в отдел по правам потребителя? Обязательно прочтите выше проведённую ссылку и Вы лучше поймёте мои сомнения. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение