Как оформить патент на работу в Москве.
Заявление в ФМС на получение патента иностранный гражданин должен подать в течение 30 дней с момента въезда на территорию страны. Если этот срок пропущен, придется заплатить штраф в размере от 10 до 15 тыс. рублей, и только после этого подать заявку. Помимо стандартного набора документов, который требуется по действующему законодательству (заявления, паспорта, миграционной карты с указанием цели въезда «работа», справки об отсутствии инфекционных заболеваний и наркомании), с 2015 года иностранец должен будет представлять: полис добровольного медицинского страхования (ДМС) или договор с медицинской организацией о предоставлении платных услуг; сертификат, подтверждающий владение русским языком, знание истории России и основ законодательства РФ. Знания можно также подтвердить документом об образовании (на уровне не ниже основного общего образования) государственного образца, выданным до 1 сентября 1991 года в СССР либо начиная с указанной даты — документом об образовании и (или) о квалификации, выданным в РФ. документы о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания (если они не представлены, инспектор ФНС самостоятельно проверит факт регистрации). Патент выдается по предъявлению паспорта, а также документа, подтверждающего уплату НДФЛ в виде фиксированного авансового платежа на период действия патента. В течение двух месяцев со дня выдачи патента иностранный работник обязан представить в орган ФМС, выдавший патент, копию трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг). В противном случае патент будет аннулирован.[quote][/quote]
Спросить