Как оформляются изменения в учредительных документах, если один из учредителей выходит из состава ООО.
Как оформляются изменения в учредительных документах, если один из учредителей выходит из состава ООО.

Уважаемый Дмитрий!
Оставшиеся участники проводят Общее собрание, на котором принимая ко вниманию, например, заявление участника о выходе, принимается решение о выплате вышедшему участнику действительной стоимости доли и о распределении перешедшей к обществу доли (последнее условие должно быть выполненно в течение года с момента выхода). Регистрируете изменения к уставу, учредительному договору в налоговой, уведомляете фонды.
Удачи
Спросить
Уважаемый Дмитрий!
Вам необходимо обратиться к ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" именно в соответствии с эти документом регистрируются изменения к учредительным документам в случае выхода участника. Чтобы обратиться для регистрации изменений необходимо иметь заявление по форме, Протокол о принятии решения о внесении изменений, изменения, документ об оплате госпошлины ( ст.17 ч.1 данного закона).
С уважением,
СпроситьМожно ли в учредительных документах ООО (Устав и учредительный договор) не указывать паспортные данные учредителей - физических лиц? Иначе при смене ими паспорта приходится вносить изменения в учредительные документы.
Здравтсвуйте, уважаемые юристы! Скажите, пожалуйста, каким образом оформляются документы при внесении изменений в учредительные документы ООО. Изменения вносятся относительно состава учредителей, распределения долей. Как регулируется процесс выхода одного из учредителей и появления двух новых. И.
Нужно ли вносить изменения в учредительные документы (Устав, Учредительный договор) при выходе учредителя из состава учредителей ООО, участники общества прописаны в Уставе ООО.
У меня к Вам два вопроса:
1. Какой порядок оформления измениний в учредительных документах, если несколько учредителей покидают ООО?
2. Как оформить изменения юридического адреса ООО?
А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?
Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.
В состав учредителей нашего предприятия входит 3 человека. Недавно приняли решение ликвидировать его, но в связи с проходящей перерегистрацией (в соответствие с законом о регистрации) решили, что будет проще изменить состав учредителей (2-ое участников выйдут из ООО) и внести изменения в учредительные документы. Скажите пожайлуста, какими документами оформляется выход из состава, каким образом производится регистрация изменений?
Спасибо.
Один из учредителей нашего ООО поменял гражданство. Нужно ли в этом случае делать изменения в учредительных документах?
Какую форму заявления мы должны заполнять (13001 или 14001) Если раньше в форме 13001 была графа Изменеия вносятся в состав учредителей, то сейчас ее нет. но она есть в 14001? разъясните пожалуйста.
, а противник внесения изменений (один из учредителей) отказывается подписывать изменённые документы?
Спасибо за ответ,
Предоставил выписку из госреестра в банк, говорят неправильно оформлена.
На первой странице указаны первоначалные учредители (четыре человека) юр. лица. Далее на других страницах отражено, что в учредительные документы вносились изменения о чем сделана запись в госреестре, приложил копию изменений в учредительные документы в связи с которыми делалась эта запись (осталось двое учредителей). В банке отказывают в предоставлении кредита, так как утверждают, что на первом листе выписки должно отражаться количество и состав учредителей, после внесения изменений в учредительных документах.